В тот же день, после того, как Эллен убежала от Джеймса, она направилась к себе в комнату, чтобы оставить сумку с вещами. Комната была пуста - у Сью было еще два урока.
Проходя мимо стола, на ходу доставая из сумки записную книжку с домашними заданиями и расписанием, девушка случайно задела рукой музыкальную шкатулку - подарок Джесси на один день рождения.
Это была приплюснутая цилиндрической формы бирюзового цвета деревянная коробочка с небольшими позолоченными цветочками и листочками на крышке. Бока были расписаны золотой краской и простыми узорами. Весь механизм был внутри под крышкой и толстым стеклом, что позволял видеть также позолоченные детали: движущийся барабан с выступами, что задевали пластинки. Конструкция была как в маггловских шкатулках, однако эта никак не заводилась, ключ отсутствовал.
Звук начинал воспроизводиться при откидывании крышки. Музыка играла под настроение человека, что, собственно, и открыл шкатулку. На кромке стеклышка лежала что-то в роде прозрачной алмазной крошки, которая, кстати не высыпалась сколько не тряси. Под музыку она взмывала вверх на несколько сантиметров и выстраивалась в замысловатые узоры и загадочные фигуры с силуэтами, переливаясь разными цветами и светясь в темноте.К сожалению, шкатулка подаренная несколько лет назад, сейчас уже плохо функционировала. Да и Эллен несколько раз уже роняла ее, от чего крышка не держалась и если ее не подпереть ее чем-нибудь, непременно захлопывалась. Как подпорку девушка использовала металлическую палочку - старый тонкий гвоздик без шапочки. Эта палочка, правда, была слишком короткой, чтобы позволять крупицам подниматься и вырисовывать узоры, но музыка, правда иногда время от времени останавливаясь на пару секунд, все еще чисто играла.
Но это падение шкатулка с трудом, кое как, пережила. А под "кое как" имеется не разбилась вдребезги. Крышка отвалилась окончательно, стекло треснуло в нескольких местах, а в механизме произошли смещения, что из-за поврежденного стекла было видно лишь частично. Но уже имея такой набор повреждений можно было заключить, что все плохо.
Эллен с тяжелым вздохом нагнулась и аккуратно, пытаясь ничего не сдвинуть еще больше, подняла шкатулку и положила обратно на стол.
Жалко, она не могла починить ее. Да и никто починить магией ее не способен - слишком кропотливая, аккуратная и тонкая работа. С маггловскими механизмами нужно быть предельно осторожным, особенно если они уже смешаны с магией, не то добавишь чего не того и исправлять будет в разы сложнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Never...
FantasyБелые колонны по бокам ворот, на коих восседали злотые фениксы, а за ними высился величественный замок. Что же, добро пожаловать в Фаерфилд - школу волшебства для детей с магическими способностями! Разве не чудесное место для протекания нашей истор...