19. Какой был вопрос?

316 20 6
                                    


Утро, комнату сквозь большие окна озаряет свет. По помещению всё также раздаётся тиканье часов и тихое шуршание простыней. Чонгук сегодня не пойдёт на работу. Он сегодня забудет о всём кроме омеги. Сводит того к врачу, потом по магазинам, проведёт день только с ним. А сейчас он встаёт с кровати и надев спортивные штаны идёт на кухню готовить завтрак, ведь он прекрасно знает что Юнги никогда не умел готовить. Спустя какой-то промежуток времени просыпается и сам Мин. Сегодня он впервые за несколько дней выспался и чувствовал себя просто потрясающе. Встав с кровати он медленно поплёлся в сторону кухни, откуда так вкусно пахло. Около плиты стоял Чон и что-то напевал себе под нос.

- Красиво поёшь. - Мин подошёл к нему и посмотрел что тот готовит.

- Спасибо. - он осмотрел младшего и честно признать, он до ужаса соскучился по такому Юну. Он такой растрёпанный, сонный, а глаза по детски сверкают при виде того что старший приготовил. Он невольно кладёт руку на сильное плечо и чуть привстав на носочки облизывая потрескавшиеся губы.

- Как скоро будем кушать? - мило протягивает он уже осматривая альфу.

- Уже готово. - Мин придя в себя и осознав что прямо сейчас он держится за Чонгука, смотрит на его полу обнажённое тело, резко убирает руку и покраснев отводит взгляд на стол. А в ответ лишь смешок. - Привыкай, сам решил ко мне переехать.

- Ты мне предложил.

- Но ты мог отказаться. - младший смотрит на того из-под чёлки и дует свои такие сладкие и манящие губки, но при этом отворачивается скрестив руки на груди.

- А вот возьму и уйду, вещей не много, долго собирать не придётся. - Чон завидев такого Мина, тут же подходит и обнимает сзади за талию ближе прижимая к себе.

- Ну, не дуйся, я же не со зла или ещё чего. Просто подразнить захотелось. - говорит он в самое ушко.

- Д-да ну тебя, отпусти. - еле слышно просил младший толи от смущения, то ли от того что не хотел чтобы его отпускали. Но всё же его услышали и послушно отошли в сторону.

Завтракали они в тишине, за исключением работающего телевизора и шума за окном.

- Юн~ни, я записал тебя к врачу по поводу твоих бессонниц, так что к 11 мы уже должны быть готовы. - поставил в известность младшего Чонгук не отрываясь от телефона и не обращая и малейшего внимания на него. Тот лишь повернулся к нему и с некой грустью посмотрел.

Что будет в концеМесто, где живут истории. Откройте их для себя