Глава 1

9 0 0
                                    

Когда Стив попросил не удивляться, Баки и подумать не мог, что к концу этого странного дня окажется посреди заброшенного пустыря, зачем-то огороженного прохудившимся забором, а перед ним прямо из воздуха материализуется женская рука с вытатуированной вокруг запястья змеей.

— Ну же! — нетерпеливый голос раздался совсем рядом.

Баки бросил вопросительный взгляд на Стива, тот кивнул в сторону зависшей в воздухе ладони и одобрительно хлопнул друга по плечу. Осторожно вытянув живую руку вперед, Барнс ожидаемо наткнулся на невидимую стену, которая, как он уже догадался, отделяла их от таинственной незнакомки напротив.

Послышался тяжелый вздох, шуршание травы под ногами и слабое потрескивание, с которым барьер пропустил девушку вперед.

— Он всегда такой нерешительный? — усмехнулась она, взглянув на Стива. Ее короткие рыжие локоны забавно подпрыгнули при этом. — Ты же предупредил о ритуале?

На слове «ритуал» Баки невольно напрягся, отчего пластины на его искусственной руке с тихим звуком пришли в движение, начав калибровку. Он все еще не мог привыкнуть к новой бионике, которую Шури установила то ли в знак извинения за неудавшиеся попытки избавить его от кода, то ли в качестве прощального подарка. Она заверила, что полная синхронизация займет не более недели, после чего протез будет распознавать импульсы головного мозга быстрее, чем Баки успеет их осмыслить.

— Виноват, — пожал плечами Стив. — Не хотел рассказывать о тебе при посторонних.

Затем он склонил голову набок и ласково улыбнулся, раскрывая объятия. Баки моментально сообразил, что к чему, но даже усмехнуться не успел, как девчонка уже повисла на шее его лучшего друга, а тот оторвал ее от земли, придерживая за талию, и прижал к себе.

— Я так скучал, Ди.

— Я тоже скучала, — сдавленно прохрипела она, и Стив тут же поставил ее на ноги. — Но три недели, Стив! Три чертовых недели от тебя ни слуху ни духу, лишь вчерашнее сообщение насчет Баки!

— Кстати, о нем… Ты же не против?

Баки собирался напомнить, что вообще-то он все еще здесь, но в этот момент Ди развернулась к нему и, склонив голову набок, ответила:

— Твой друг — мой друг. Если он такой же милый, как и Сэм, — уголок ее рта дрогнул в улыбке, — мы непременно поладим. Приятно познакомиться, Джеймс. Я много слышала о тебе. И читала.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 10, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Убежище 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя