Девочки встали,привели себя в порядок и пошли в ресторан.Они пошли в сторону столов ,чтобы дождаться хозяйку.Хозяйка спускаясь с лестницы удивлённо посмотрела на девочек,она не ожидала их ранее поведение.Но женщина собралась и распределила девушек по делам.Криста и Меган работали не покладая рук.К концу дня девушки уже собирались уходить,но хозяйка остановила Кристу со словами:«Слушай,может я ошибаюсь ,но мне всё не даёт покоя твои глаза.Они горят как изумруды и такие я видела у мужчины лет 40 вроде его звали Дрейк», - у Кристы засветились глаза:«Вы видели моего отца?!Где он?» - Женщина побледнела от ужаса,с её лба начал стекать пот, сглотнув она произнесла:«Так ты его дочь?Так и знала.Значит нам предстоит долгий разговор.Можешь сегодня остаться на ночь у меня?»
«Хорошо,только можно с Меган,мы почти никогда не разделяемся»
«Хорошо,тогда собирай вещи.Вот мой адрес,приходите в 23:00, выспитесь обязательно и я вас встречу около подъезда», - Криста кивнула и ушла вместе с Меган,рассказав по дороге всё что сказала хозяйка.В 23:00 девушки были около дома хозяйки.Женщина встречая их провожает к себе.
«Ну что же меня зовут Розали́н,можете называть меня тётей Розали́н,приятно познакомиться», - девушки сказали:«Нам тоже», - тётушка Розали́н улыбнулась и провела девочек в дом,налив им крепкого чая ,чтобы девочки не уснули они сели за стол и начали разговор.Тётушка Розали́н посмотрела с подозрением на Меган и произнесла:«Меган должна это знать?» - Криста одобрительно кивнула.Женщина положила руки на стол собранные в кулак.
«Хорошо,приготовься перед тем как я поведаю тебе всю историю твоей семьи.Но перед этим, ты знаешь где "Книга времени"?»
«Не знаю такую ,но у меня есть вот эта книга», - Криста достаёт из рюкзака книгу ,которую они забрали из детдома.Тётушка Розали́н сидит с удивлённым лицом пробормотав себе под нос:«Неужели это она?» - девушки переглянулись.
«Это и есть "Книга времени" и она главное звено в истории.Эта книга хранит в себе все истории твоей семьи ,даже когда твоих родителей не было», - Криста нахмурившись спрашивает:«Кем вы приходитесь моим родителям?» - в комнате стояла мёртвая тишина.Тётушка Розали́н вздохнула и сказала:«Я тётя твоего отца и жена твоего двоюродного дяди», - в её голосе промелькнуло какое-то уныние.
«Но я хотела спросить,вы же были в детдоме? Так?»
«Да и?»
«Вы знаете Люси́? Она работает в нём няней,у неё каштановые волосы и редко рубиновые глаза», - у Кристы участилось дыхание и её глаза обезумели от страха.Сглотнув Криста сказала:«Да,мы её знаем», - сказала Криста с дрожащим голосом.Тётушка Розали́н удивлённо посмотрела на них и спросила:«Что-то случилось?Вы странно выглядите», - и тут неожиданно Меган промолвила:«А вы не знали?Кто она такая?»
«Она моя подруга,мы уже давно дружим,и ничего плохого я за ней не видела», - и в этот момент Меган произносит одно единственное предложение от которого у тёти Розали́н потекли слёзы.
«Она не человек,она монстр...» - у женщины потекли слёзы ручьём.Сквозь слёзы она сказала:«Значит, Маргарита всё-таки прокляла её».
«Что значит Маргарита прокляла?Вы про мою маму?» - женщина кивнула.
«Но ведь это её двоюродная сестра!Она не могла!» - тётя Розали́н усмехнувшись сказала:«Криста, Маргарита не твоя родная мать...»
«Что?» - дрожащим голосом произнесла Криста.В глазах Меган читается ужас.
«Твоя биологическая мать..это Люси́...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
📕Страницы моей реальности ✨
FantasiaВ каждой семье есть свои тайны,порой даже жуткие,но хотите ли вы узнать тёмную правду,о которой потом будете желеть?