бабочки в моём животе.

61 5 2
                                    

—  Больно надо разглядывать. — достаточно громко отвечает Чон, чтобы одногруппник услышал, и снимает очки, хлопая ладонями по лицу, в попытке согнать позорное смущение.

   Мин возвращается в гостиную быстрее, чем омега предполагал, уже одетый в довольно поношенную чёрную футболку и шорты, что не скрывает татуировки, обвивающие в меру крепкие руки. Хосок ощущает себя слишком неловко, особенно когда одногруппник отодвигает кофейный столик и на ковре раскладывает своё постельное бельё, ведь совсем не хотел нарушать привычную жизнь знакомых, которые, на удивление, были довольно приличные, хоть Чон и знал их от силы всего ничего. Он украдкой наблюдает за альфой, когда обустраивает для себя скрипучий диван, а принятие вечернего душа решает отложить на день получше, переодеваясь лишь в домашнюю одежду: белые штаны и фиолетовую футболку с замысловатым принтом (однозначно любимая вещь в гардеробе Хосока).

  В комнате царила оглушающая тишина, пока Чон глупо потупил взгляд в потолок, озарённый светом фонарей с улицы. Юнги не спал. Омега будто ощущал напряжение, исходившее от него, а запах альфы проникал куда-то слишком глубоко, оседая в лёгких. И после нескольких минут бессмысленного лежания, Хосок услышал лёгкое покашливание со стороны и бархатный голос альфы:
— У тебя какие-то проблемы?
— Не знаю можно ли это назвать проблемой. — омега усмехается и прикрывает глаза, ведь вспоминать взгляд папы, полный ненависти, нет ни малейшего желания.
— Судя по фингалу под глазом и синяку на щеке, вполне можно, — Чон слышит как шуршит одеяло Юнги, — могу разобраться, если нужно.
— Не думаю, что хорошая идея будет разбираться с моим папой. — омега смеётся нервно и даже не знает от чего: от столь необычного проявления заботы или от абсурдности ситуации.

   Молчание вновь заполняет всё пространство, вот только сон к Хосоку заглядывает не сразу. Он вдыхает аромат горького шоколада, от которого становится в столь холодной квартире очень тепло, и засыпает под размеренное сопение альфы.

                                     • • •

   Пробуждается омега от непонятной возни в комнате и громкого шёпота Тэхёна, который, судя по интонации, был чем-то недоволен. Хосок переворачивается на бок как можно тише навострив уши.

— Какого хрена, Юнги, ты опять собрался с ним на встречу?
— Ты же прекрасно знаешь, что он обеспечивает мой единственный заработок, — практически шипит в ответ Мин, шурша куртками в прихожей, — с чего это вдруг столько беспокойства?
— Во-первых, у тебя скоро гон, а во-вторых, ты забыл что было в прошлый раз?
— Не забыл, но у меня нет выбора.

Когда встречаются крайностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя