глава 1. Странный

250 25 24
                                    

уже давно солнце во всю светит в окна большого коттеджа,в постеле которого сладко спит каштановолосый парень четырнадцати лет.
ему ведь так надо было лечь спать только под утро, а теперь будет спать до четырёх,как обычно.
тем временем,его сестра,Юлия,бегает по всему дому в поисках платья.
сегодня к ней должен придти друг,который нравится ей уже долгое время.
Никита же,наш главный герой,с ним не знаком вообще.
спустя полтора часа девушка все же нашла своё прекрасное платье.
она врывается в комнату брата с криком,на что тот чуть ли не падает с кровати.
-что то случилось? - взволнованно спросил он.
-да,мне идёт платье?
-Юль,ты шутишь что ли? - все еще сонным голосом проговорил мальчик. - ты ради этого разбудила меня?
-ну ты же понимаешь,что спать так долго нельзя. может хватит уже ложиться в шесть утра?
-отстаань - протянул Никита зарываясь лицом в подушку.
-а платье?
на это брат лишь показал ей поднятый вверх большой палец, даже не подняв на неё взгляд,оставаясь зарытым лицом в подушку.
девушка цокнула и ушла из комнаты младшего брата.
спустя некоторое время на весь дом раздаётся звонок в дверь.
Юля быстро открывает её и набрасывается с объятьями на парня, который стоит у входной двери.
-я скучала уже по тебе.
-мы же не виделись один день.
-успела соскучиться.пошли в комнату скорее.
девушка взяла его за руку и увела его к себе в комнату.
через пол часа в комнату забегает Никита, начиная кричать на блондинку,ведь та снова забрала его любимую кофту на свои "эксперименты" с подружками.
младший явно не ожидал,что к Гаврилиной придёт кто то,но все таки после пяти минутных оров на сестру,он обратил внимание на парня. чёрные как смоль волосы,высокий рост,
скулы,брендовая одежда,цепи,татуировки...выглядел он конечно прекрасно.
Черноволосый встал с дивана,подошёл к мальчику и подал руку.
-Данила Милохин,приятно познакомиться) - улыбнувшись сказал уже знакомый парень.
-Никита Никулин.
мальчик взаимно протянул руку.
во время рукопожатия, старший парень все так же смотрел на Никулина с улыбкой, даже не отводя взгляд.
Никите,если честно,он показался уж чересчур странным.
-ладно,я в комнату.
после этого дверь за юношей закрылась.
все остальное время он не выходил из комнаты даже чтобы поесть.
не хотелось попадаться на глаза Милохину.
мальчик лежал на диване и тыкал в телефон, печатая кому то сообщение.
стук в дверь прервал его дело.
-войдите - с нежеланием принимать гостей сказал парень,отстранившись от телефона.
дверь открылась и в помещение зашёл никто иной как Данила.
-не помешал?
-да не,что то хотел?
-познакомимся поближе?
при всем своём нежелании,младший все же согласился ради приличия.
-к примеру. - начал старший - мне двадцать шесть. тебе двенадцать?
-мне четырнадцать. - уже начинал злиться с самого начала разговора Никулин.
-воу,извини.не знал.просто выглядишь на все двенадцать.
-ты пришел чтоб поиздеваться надо мной?
-нет конечно,ты что? знакомиться пришел.
-ну так знакомься,а не говори каким я кажусь мелким. - грубо ответил мальчик.
минутная тишина. обстановку разрядить опять же решил Милохин.
-чем увлекаешься?
-рисованием.
-покажешь?
-оно ужасно.
старший стал смотреть на Никиту с ожиданием. Тот встал,открыл первый ящик в столе и достал оттуда несколько листов бумаги,протягивая черноволосому.
-вау.. - восхитился старший рассматривая рисунки. -это очень красиво,правда.
-спасибо.я обычно их никому не показывал.
-стоит! у тебя прекрасно получается. хочешь быть художником?
-я ещё не думал на счёт этого.
-твои рисунки великолепны. такое только на выставку и отправлять. а есть ещё?
-да,сейчас поищу.
парнишка открыл остальные два ящика и достал оттуда ещё несколько рисунков и картин,которые нарисовал он сам. рисовал он и вправду чудесно. на всё это он тратил около двух дней,если не больше. прорисовывал каждую малейшую деталь. для него это действительно было очень увлекательно и интересно.
каштановолосый протянул Дане ещё штук десять рисунков и три картины.
тот так же с восхищением рассматривал все эти шедевры.
-а ты на заказ рисуешь?
-нет.
-попробуй.твои картины настолько прекрасны,что за них можно отдать не малую сумму.
а ведь младший даже не задумывался об этом.
за такие прекрасные вырисовки и вправду тысяч пятьдесят взять можно.
а главное,что дело нравится самому.
тем более половину картин он потом выкидывает,ведь нравится ему только процесс рисования.
-ну не знаю..можно попробовать.
-давай,я могу помочь создать сайт.
-хорошо.
-нужен ноут.
Никита положил небольшой ноутбук на колени Милохина и сел рядом.
тот начал что то делать и тыкать по клавиатуре.
спустя пару минут сайт уже был создан.
-так быстро? - удивился Никулин.
-да,там же нет ничего сложного. хочешь научу?
-давай.
-смотри сюда.
старший стал показывать куда нужно нажимать и что вводить чтоб создать сайт. сначала он смотрел на все это с не вдупляющим выражением лица, но потом начал что то понимать и на третий раз смог уже создать свой сайт сам.
-вот видишь, ничего сложного.
-да,спасибо.
без стука в комнату влетает Юлия и начинает забирать Даню.
-я же просил стучаться перед входом в мою комнату. - приходя в бешенство воскликнул мальчик.
-да ладно тебе. я за Даней.
-подожди,сейчас приду,минуту. девушка ушла в комнату,ждать своего друга, а тот же взял стикер и написал свой номер телефона, подписав сверху "твой Даня. звони и пиши в любое время)".
парень быстро положил Никите этот стикер и удалился из комнаты.
младший же взял стикер в руки читая то,что на нем написано.
-хах.мой.

первая глава и сразу на 860 слов. хотя я даже не думаю,что кто то будет читать это.ошибок надеюсь нет.
кстати, у юли фамилия Гаврилина а у Никиты Никулин. так короче получилось что у юли фамилия матери, а у никиты отца.

вселенную на двоих. / season 1Место, где живут истории. Откройте их для себя