Утро. 7:00
- ещё есть время позавтракать- я встала и переодевшись пошла на кухню.
- блин продукты заканчиваются- тяжело выдохнувь сказала.
Через час я вышла из дома. Заперла дверь на замок и пошла на стоянку.
Автобус вот вот должен приехать. А вот и он. Я зашла внутрь и как обычно встретила свою подругу Соню.
-привет, доброе утро! - мы обнимаясь сели на последнюю сидению.
- кстати я слышала что следующую неделю мы поедем в экскурсию прежде чем сдадим экзамены. -сказала она радостная.
- ого. я не знала- пожала плечами.Через 30 мин мы уже были у универа.
- блин, кажется я забыла дома учебник.
- не волнуйся, мы новерное опять будем говориться к экзаменам.
- надеюсь. ладно я пошла.
- ага.
- кстати Т/И. - на что я посмотрела на неё вопросительным взглядом.
- Джейн вернулась- шептом сказала мне Соня.
- пипец. ну ничего Через месяц мы выпустимся.Она молча кивнула и ушла в свою аудиторию. Так же как и я. уроки проходили как обычно.
Коротко о Джейн. Она главная стерва университета. ей тоже по 20 как и нам с Сони. Её родители очень богато обеспеченные. Стерва. Все девушки её ненавидят, особенно Соня. Но не я. Мне плевать на неё. Я ни с кем не враждую. Да и не общаюсь особо не с кем. Интроверт. Соня и Хосок.
Соня моя подруга с первого курса, а Хосок мой друг из детства. Он учится в мед. По этому ему ещё долго учиться. Он очень хороший. Он живёт по соседству. Ему 22. А нам 20. Как вы поняли, я девушка тихая, в уме только учёба. А Соня шумная дева, всегда у неё какие-то проблемы. Я рада что познакомилась с ней.********
Время обеда. Я вышла из аудитории последняя. И глазком искала Соню. И увидела как она обнимается с Джейн.
- чтоо?! Джейн?!- я реально ахуела когда увидела происходящее. Они реально мило общались.
- Соня!- я подошла к ним.
- ого, а ты же та... ну та которая всегда молчит. Я Джейн) - она с насмешкой посмотрела на меня
- мгм. Я Ли Мирэ. Приятно познакомиться - улыбнулась я.Мирэ- Соня пойдём в столовую?
Соня- а.. нет, ты иди первая, у меня дела- она мне как то странно улыбнулась и ушла с Джейн.После я пошла в столовую, но там я не хотела есть в шумном месте одна, по этому пошла в кафешку рядом с университетом.
Мирэ- здравствуйте- я поздоровалась и начела искать клубничное молоко.
- ура нашла, ого тут энергетики стоят дешевле, куплю и его - я взяла энергетик и молоко. Потом пошла оплачивать.
Продавец(П)
- вот возьмите- протянула мне салафан с бутылками.
- спасибо, до свидания- мило улыбнулась я ей в ответ и как только собиралась выйти из заведений, ударилась ногой об коробку.
- ащщщ- пискнула и вышла держав ногу, нашла скамейку и присела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты - это я / Ким Намджун / Kim Namjoon / 18+ 🔞
RomanceМирэ- дорогой... я всё ещё ничего не вижу - у неё в горле застряла комок слезы. Намджун- малыш, ты ещё не открыла глаза, не бойся, всё хорошо, я рядом и всегда буду рядом - он обнял её за плечи. Медленно взял её руки в свои ладони и поцеловал её рук...