«В детстве я часто читала сказки братьев Гримм, русские народные, зарубежные, любила сказки о принцессах; «Золушка», «Красавица и чудовище», а особенно моей любимой была сказка о Рапунцель. Сколько любви и волшебства, сколько эмоций, сколько страсти, и каждый раз, мысленно переносилась в них... Побеждала врагов, встречала принца на белом коне и, как любая девочка, мечтала найти свою настоящую любовь, такую же невинную, чистую и прекрасную. Хотела жить в огромном замке и всегда быть рядом с любимым. Но, к сожалению, время идёт, мы взрослеем, и сказка со счастливым концом становится хорошим воспоминанием из прошлого, и как бы я не хотела это исправить, в прошлом она и останется. Меня зовут Венера и это мой дневник, совсем скоро мне исполнится восемнадцать лет, я стану совсем взрослой, правда? Конечно, нет... родители никогда не позволят мне раскрыть крылья и улететь из гнезда. В ином случае, я буду неблагодарной дочерью, самовлюбленной эгоисткой и позором семьи. Кажется, будто жизнь никогда не изменится в лучшую для меня сторону, но я закончила одиннадцатый класс и поступаю в этом году в универ. А значит, что уже через четыре года я съеду от своих сестёр и родителей, ведь к тому времени уже окончу обучение и стану самостоятельной, взрослой. По крайней мере, я очень на это надеюсь. Я знаю, всё возможно, если сильно этого хотеть и никогда не сдаваться.
С любовью, Венера Перси Джонс».
Вновь, вывалив мысли и чувства на бумагу, укладываюсь в постель, в ожидании очередного бессмысленного дня. Сколько я рассказываю этим листам... они знают меня полностью такой, какая есть. Наверное, тяжело быть моим дневником. Молча выслушивать, как я стараюсь не перечить родителям. Знать обо всех моих страхах, но ничего не мочь с ними сделать. Видеть, как я отличаюсь от своей семьи и не суметь дать дельного совета.
Мои сёстры черноволосые кареглазые красотки, это они унаследовали от мамы.
В отличии от них я была обычной худенькой девушкой, со светлыми русыми волосами и глупыми мечтами. Никогда не называла себя красивой, но знала, что лицом точно обижена не была. Я носила линзы, на которые копила самостоятельно последние полгода, так как не имею никакого личного заработка, а денег родители на мои нужды давали крайне редко. Благодаря линзам, теперь все могут разглядеть мои большие серо-голубые глаза, которые за стёклами очков казались маленькими. Папа говорил, что я пошла в его мать, но встретиться с бабушкой мне не удалось, по его словам она умерла, когда я была ещё совсем ребёнком.
Подругами за свои года тоже не обзавелась. Дружила, как-то с одной девочкой Элей, но спустя годы нашей школьной дружбы мы поняли, что выросли и потеряли все нити, связывающие нас. И, впрочем, я всегда легко отпускала людей. Даже почти совсем не скучала по ней или по времени, проведённому вместе. Хотя, я смогла найти себе парня, одного из красавчиков школы. Не знаю каким чудом мне это удалось, но пока это остаётся так, я не хочу разбираться в причинах.
Повернувшись на правый бок, я взглянула на бардовый постер, висевший на стене. На нем изображался солист одной рок-группы, чей пройденный путь, вдохновлял меня верить в свои мечты. Темноволосый парень со всей душой играл на гитаре, словно она была частью его самого, а вовсе не бездушным инструментом. Один раз мне удалось поддержать гитару в руках, и я поняла, что не хочу расставаться с ней больше никогда. Но у моих родителей было другое мнение на этот счёт. И теперь, когда я знаю, что через пару лет перееду из этого дома, моя жизнь кардинально изменится, и я куплю свою первую в жизни гитару на лично заработанные деньги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь луны и солнца
Ficção AdolescenteКнига 1 Когда на протяжении нескольких лет жизнь кажется невыносимой, способен ли один день рождения это изменить? Венера даже не догадывалась, что ответ на вопрос кроется в ящике её старого деревянного комода. Семья никогда не была к ней любезна и...