34

672 45 5
                                    

Гарольд не знал сколько он провалялся на родовом камне.
Очнулся он резко как от удара, все его нутро кричало.
Но, что ему могло угрожать в собственном меноре?!
Окончательно придя в себя он понял, что  беспокойство связано не с ним.
Гарольд резко подскочил и трансфигуритовал ритуальные одежды и трангрессировал на зов метки.
Он очутился в закоулке лютного.В нос ударил запах немного тела и удушающий привкус железа.
Гарольд прислушался, было тихо, он взмахнул палочкой и тупик осветил яркий огонек.
В следующую секунду переулок огласил не человеческий полу-вой, полу-рык.
Брюнет упал на колени перед окровавленным телом любимого.
Наложив кучу чар он подхватил тело и исчез в вихре аппарации.

Сал и Том сидели в библиотеке, когда появился молоденькие домовенок весь в слезах.
-Хозяин сейчас в ритуальном зале, с хозяином Басти беда.
Двое мужчин переглянулись и ринулись к дверям ритуального.

Басти ушёл пару дней назад, т.к с Гарольдом по словам домовика было все в порядке, он решил навестить своего брата и невестку, а также дорогих племянников.
У этих сорванцов скоро день рожденье и нужно было позаботиться о подарках.
Обойдя несколько лавок Косого Лестрейндж направился в Лютный.
Уже там он приобрёл все необходимое, и выйдя из очередной лавки был оглушен обычной магловской битой по голове. Удар был такой силы что он потерял ориентацию.
Голова кружилась, встряхнул ею он пытался восстановить зрение.
В этот самый момент также  со спины было нанесено несколько ударов  острыми когтями.Мпину обожгло болью, а порваная рубашка пропиталась кровью.
Кинув несколько заклятий на слух он привёл зрение в норму и ушёл в глухую оборону.
Басти стоял в окружении 7 оборотней.
Стоявший напротив шатен с желтыми глазами оскалился.
Басти узнал его -это был Люпин, Римус Люпин,щенок Сивого.
Связки заклятий посыпались как из рога изобилия.
В этот момент в голове пронеслось
"Солнышко, не ходи один в Лютный. Лучше зови меня  с собой. Совместим приятное с полезным. "
Это было после истории с Империи, тогда Басти хотел возмутиться, мол он взрослый мужчина и может о себе позаботиться, но промолчал увидя наполненные страхом зелёные глаза.
-Я очень боюсь тебя потерять, Басти-буквально прошептал тогда Гарольд, опустив свои глаза. Но быстро беря себя в руки стыдясь своей слабости.
-Видимо Гарольд был прав , -подумал Басти, когда в его кисть в которой была зажата палочка, вцепился оборотень, разрывая вены и сухожилия. От боль тот выронил палочку.
И тут хе удары когтями и укусы посыпались градом.

Люпин сжимал пастью шею врага и видел как в шоколадных глазах гаснет искра жизни.
К слову противник их знатно потрепал не смотря на численный перевес. Общарив все карманы они аппарировали.
Гарольд же появился буквально через пару минут.

Тёмный ПринцМесто, где живут истории. Откройте их для себя