тут только одна часть🥱

168 18 5
                                    

ночь.
клуб громкая музыка и всё такое...
никита пришёл за компанию с подругой как так та не отставала вообще.
ан-я не говорила будет весело а то ты вечно сидишь один
никита тяжело вздыхает и закатывает глаза и допивая свой коктейль говорит:
н-может я уже пойду...?
ан-прекращай веселись и всё такое жизнь одна.
.....
3:46
никита всё же смог вырваться из так сказать 'лап' ани и вышел на пару минут покурить.
на улице он увидел какого-то парня он не придал этому особого значения и просто закурил.
-а вы знали курить вредно?
-ахах правда?
-ага.
-мне похуй я могу делать что хочу пока не сдохну.
сказал никита и выкинув бычок собрался зайти как вдруг это парень перехватил его руку.
-подожди
-ну чё?
-раз уж тебе пофиг..хах..не хочешь новых ощущений?
говорил тот с какой-то мерзкой усмешкой, но никита был пьян и эти...глаза...так завораживают.
-хм...а как тебя зовут?
-это так важно когда тебе предлагают наркотики?
даня слегка приподнял бровь и улыбнулся краем рта
-мне просто интересно
-ахах даня...даня милохин
-понятно...
-ну что?
-а пошли...
...........
4:00
никита принимает что-то при незнакомом парне в его доме который находится хер пойми где...даже не подозревая что его поджидает.
-слушай,а это прикольно
говорил никита дрожащим,пьяным голосом...было очень хорошо, все проблемы были забыты...
-я рад что тебе понравилось
говорил даня смотря на никиту как на еду явно чего-то ждя...но чего? хотя никиту это вряд-ли интересовало.
спустя минут 20 ник был полностью не в себе...нет не то-есть злился и так далее он просто летал в облаках, был не в адеквате.
.....
даня прикусил нижнюю губу и гладил того по коленке.
поняв что парень полностью расслаблен он взял его на руки и понёс его на кровать.
-а к.куда мы идём?
-спать..)
-ааа..ахах круто
-да.
.....
даня положил его на кровать и сняв с него худи начал выцеловывать бледную шею никиты, он прикусывал её и оставлял алые засосы, но вскоре перешёл к самому сладкому
-мм, а...вы что делаете...
-ничего)
даня выкинул джинсы никиты в другой конец комнаты и начал выцеловывать внутреннюю часть бедёр,буквально через 5 минут никита был без нижнего белья.даня тоже разделся.
даня положил никиту на живот и после того как он взял смазку начался весь процесс.
........
10:37
никита открывает глаза от сильной головной боли, и то суши, ему сильно хотелось пить.
но обернувшись он увидел рядом спящего парня, а после и вовсе вспомнилась вся ночь.
-твою мать
тихо,тихо шепчет парень осознавая что вообще произошло.
он убрал руку дани с себя и надел одежду которая лежалась...хотя нет валялась по всей комнате.
-фуф сейчас тихонечко уйду и всё
подумал ник, но вдруг пришла мысль что, а мало ли входная дверь закрыта на какой нибудь..ключ? но всё оказалось ещё хуже,дверь из который никита должен был выйти из комнаты была заперта.
нет нет нет-никита думал что делать, ведь телефон он вообще забыл дома...
......
но единственное что пришло в голову это разбудить этого додика. он же получил что хотел? Значит наверно меня выпустит
.....
-хэй...ты...вставай
-ммм,чё?
-выпусти меня.
-ахаха, а вчера ты был не особо против здесь находиться.
никита посмотрел на дани злым взглядом.
-выпусти.
-а чего так грубо?!
сказал даня переходя с бархатного голоска на повышенный тон
-отпусти меня домой
-уж прости,но живым  ты отсюда не уйдёшь.
сказал даня и на его лице расплылась мерзкая ухмылка.
-что ты несёшь? я вообще могу на тебя заявление написать мне 16.
-нехуй по клубам шататься,малолетка
-да ты...
-заткнись.
сказал даня и достал из тумбочки...пистолет?!
-...
-ну что?
никита был очень испуган...
-пустите домой,прошу...
-вот так заговорили? но всё же я уже всё сказал.
-прошу хватит меня пугать. выпустите.
-нет.
сказал даня и направил пистолет на никиту
-не нужно...положите пожалуйста...я умоляю...
говорил ведь деться было некуда.
-хм, а почему нет
-вас посадят.
-да кто об этом узнает? ты пустое место никто об тебе не вспомнит.
-так нельзя...
-мне похуй я буду делать что хочу пока не сдохну.
выстрел.
....
бред. надеюсь это никто,никогда
не увидит.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 11, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

я в моменте.Место, где живут истории. Откройте их для себя