Глава 60

89 8 32
                                    

От лица Софии Сопрано:

Небо над тихим проездном городком неспешно краснело, стыдливо прикрывая пушистыми облаками этот пылающий румянец. Запах сирени прекрасно слышен из окна. Ещё долго можно смотреть в безмолвные края Рэнда, наслаждаться и усиленно искать в них то, чего так яро не хватает в ноющей душе.

Я, почему-то, не переставала думать о нем... То ли болтовня Николь о нем так сильно въелась в мое сознание, то ли мне просто... в какой-то степени, не хватает его... Но почему... Почему я до сих пор помню его объятия и обеспокоенный взгляд, который так жадно держал меня в своих пределах. Ещё никто в этом мире не обнимал меня так крепко, как он. Ещё никто в этом мире так не защищал... так не смотрел в мои глаза...

У него и вправду чертовски красивые глаза, красивые и страшные, не дающие ни минуты покоя, глаза. Я вся проваливаюсь в них. И не только во взгляде, во всем нем.

На мне было одето платье цвета серой спаржи ненамного ниже середины бёдра (значительно короче предыдущих, но мне это определено нравилось, ведь так было гораздо удобней и смотрелось лучше), свободный рукав, закатанный на три четверти, и неглубокая горловина, что слегка оголяла мои выпирающие ключицы. На мне затянут толстый чёрный ремень, подчеркивающий талию, а серые гольфы с активной ходьбой слазили с ног. Под платьем чёрные шортики были слегка выше середины бёдра и доходили до талии, аналог наших велосипедок.

Я уже натянула свои ботиночки с массивной довольно-таки грубой подошвой и задумчиво расхаживала по темнеющей комнате. Меня что-то тревожило, и я то и дело смотрела на себя в мутное зеркало, словно пытаясь найти в нем хоть что-то, что могло наконец успокоить меня. Можно бы было вернуться в спальню Ники, но последний час, проведённый с ней, мне катастрофически не хватало тишины и собственных раздумий, которые (неизвестно почему) всегда приводили меня к пугающим, но тёплым мыслям о нем.

И меня это, прямо таки, начинало раздражать, ибо ненавидеть его будет правильней, чем все время думать, ждать... и любить. И вообще, я его не люблю. Я его ненавижу. Не-на-ви-жу.

Я схватила со столешницы лиловые сережки и подняла взгляд на свое отражение. Мои уши проколоты, и почему бы не померить их сейчас, пока есть время... Я аккуратно расстегнула крохотную защелку и неспешно надела украшение на левое ухо, тоже самое повторила и с правым ухом. Красивые...

Этот славный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя