Вы когда ни будь влюблялись? Я имею виду по настоящему… Когда то я думал что любовь это дерьмо и не стоит внимания, пустая трата времени и тому подобное, но когдспят... видел её , то.. Я даже не знаю как это описать, я как будто.. мне казалось что под моими ногами находится не земля, а вата или облака. Я парил, мне было так легко на душе, все стало безразличным и весь мир замер, я ни кого не видел кроме неё, это так приятно ощущать, когда тепло разливается у тебя в груди. Да, в -перые жизни я был по настоящему счастлив и я сделаю все для неё , я хотел быть сем для неё, другом, братом, защитником и любимым, даже мужем. Но я проел с ней лишь пол года и нашу последнюю ночь она стала моей , ни с кем мне не было так хорошо как с ней и я не хотел покидать её, но нас разлучили, пришлось расстаться...наши пути разошлись. Прошло да года с тех пор как мы расстались и вот я снова вернулся, я стоял у её дома, спрятавшись за деревом и наблюдая за тем как в окне, на кухне она разговаривала с родителями. Такая красивая, нежная, но глаза у неё были с осколками печали.
- Джефф! Вот ты где. Ты опять за свое? - с издевкой спросил Бен, появившись у меня за спиной.
- Тихо ты!Неори...идиот.
- Ты же знаешь что тебе нельзя встречаться с Лори. Если Слендер узнает, он с тебя шкуру сдерет...Джефф пошли. - Оглядываясь шептал Бен.
- Посмотри на неё...Ты видишь? Какая она....Лориии. - С блаженством и протяжно произнес я. Я наблюдал за ней как она разговариает с родителями, а затем они вышли из дома и уехали , Лори осталась одна, да это мой шанс.
- Джефф стой....Нет, Джефф нет стой я тебя прошу! - останавливал меня Бен, я вырвался их его хватки и оттолкнул в сторону. Приблизившись к окну я увидел что в на кухню зашла маленькая девочка она неуклюже передвигалась на ножках. У неё были короткие черные волосы и голубые глаза, она была одета в беленький камбинезон кролика, я так засмотрелся на неё и я был очарован этим маленьким созданием, я всегда любил детей, девочка заглянула в мою сторону но я сумел спрятаться, я сел на землю и стал думать что это за девочка.
- Бен у ней там ребенок....Племянницу наверно.Хотя Лори не говорила что у неё есть сестры или братья. - Тихо сказал я с удивлением.
- Да какая разница! Джефф нам нужно уходить. Если Слендер узнает что ты тут.
- Вот что....Ты загляни к ней сейчас и спроси её обо всем. - Перебил я его.
- Что? Ты с ума сошел? Нам никому нельзя общаться с ней. Слендер ненавидит Лори и я его понимаю ведь от неё много проблем, ты же помнишь сколько дерьма от неё приходило к нам. То её из неё душу крали и мы рисковали своими жизнями чтобы вернуть её, то черный культ её похитит в жертву для дьявола или она фурией станет и каждый раз мы на краю смерти!
- Но тебе же она нравится. - Недовольно смотрел на друга я.
- ....Д-Да. Она классная, но от неё много проблем. А душа у неё такая вкусная. - Призрак высунул длинный язык и облизнулся, закатывая свои кровавые глаза и еще говорил какая он робкая и теплая. Я не сильно толкнул его кулаком плече и повторил свою просьбу, но уже более сердито и Бен равнодушно согласился, махнув на меня рукой, исчез, а я ждал, сев у дерева.
- Джефф...Джефф. - я услышал тихий шепот друга, я походу задремал. Бена долго не было, но когда я встал на ноги, увидел перед собой друга, то сердце чуть не остановилось от ожидания. - Джефф....У неё там два ребенка. Мальчик и девочка...
- Как она?! С ней все хорошо? - я схватил его за плечи и начал трясти.
- Да все нормально с ней! - он вырвался из моей хватки и затем нервно посмотрел на меня. - Джефф...я не знаю что сейчас с тобой будет но. Эти дети, дети...твои.
- Что? - я опешил от таких новостей - Что ты сказал?
- Это не я сказал! Это на сказала что эти дети твои! - вдруг выкрикнул Бен, меня как током ударило от его слов.
- Ты сейчас не шутишь да? - усмехнулся я, пытаясь сдерживать истерический смех. Я испугался, еще не приходилось становится отцом, это перспектива пугала меня, у меня затряслись и пересохло горле.
- Нет я не шучу....Это прада. Ты стал папой Джефф, - весьма спокойно произнес Бен и через несколько секунд тишины, он как зовет. - ГОСПОДИ ТЫ СТАЛ ОТЦОМ ЭТО ЖЕ ПИЗДЕЦ НЕ ВСТАТЬ ТОВАРИЩИ, ДЕМОКРАТЫ!!!!Что делать скажи?!!!
- Тихо ты не ори идиот! Успокойся, - старался я упокоить друга, но у самого была та еще истерика. - Да заткнись ты хватит орать!!Не видишь я панике?! Мне тоже херова как и тебе!!
- А ЕСЛИ СЛЕНДИ УЗНАЕТ?!! Джефф это будет АХТУНГ ты понимаешь?!!Он их убьет! И тебя и её...ой что будет?
- ....Я не брошу её.
- ТЫ СПЯТИЛ? Хотя чему я удивляюсь? Ты псих!!
- Поклянись что ты никому не расскажешь о том что увидел и узнал сегодня тут....Поклянись Бен! - я был настроен решительно.
- Ладно. Клянусь ни кому не говорить...ЧТО ТЫ СТАЛ ОТЦОМ ОХРЕНЕТЬ НЕ СТАТЬ ТОВАРИЩИ !!!
- ХАВТИТ ОРАТЬ ИДИОТ!!! - начал я его душить, он вырвался и спросил что я буду делать. - Я хочу увидеть её.
- Ты пойдешь к ней?!Ты идиот...
-Знаю...Но по другому не могу. - Собравшись с мыслями я зашагал прямо к двери её дома, постучался. Она открыла не сразу и обомлела когда увидела меня, я поздоровался с ней и попросил зайти, она молча пустила меня, мы молча смотрели друг на друга и затем я заговорил первым.
- Как ты? Не скучала?
- .. Скучала, - она вдруг изменилась в лице и за плакала, я принялся обнимать её. - Ты словно с того света вернулся...Я думала что никогда больше не увижу тебя.
- Я же обещал что вернусь к тебе...Да, милая, Бен рассказал мне что.. Ты родила двойню...
- ...Они потрясающие. Мальчик и девочка. Сейчас они спят. - Улыбнулась она соей лучезарной улыбкой, люблю её улыбку, сразу становится легче на душе.
- Я хочу посмотреть на них. - Она вдруг замялась и отвела взгляд. - Что случилось?
- Джефф не пойми меня не правильно....Просто я боюсь что они тебя испугаются. Твое лицо, ты понимаешь?
- .... Но ты же сказала что они спят?
- Да...но. Вдруг они проснуться?
- Если что я отвернусь от них. Обещаю, я осторожно и буду тих как мышь. - Она с трудом согласилась и мы тихо пошли в комнату детей. Она тихо открыла дверь в комнату и зашла первая, в комнате было темно и лишь маленький ночник горел на углом столике, возле которого стояли две маленькие кроватки. У меня чуть сердце не выпрыгнуло когда я увидел своего сына, он спал так сладко, волосы были черные и короткие, пухленькие щечки, он лежал на боку и тихо посапывал. Дочка тоже была настоящей милашкой, она развалилась в кроватке и подергивалась во сне, я любовался и умилялся, смотрел то на дочь то на сына и не мог поверить что это все происходит на самом деле.
- Ну? Как ты себя чувствуешь? - спросила еле слышно.
- ... Спасибо. Я правда не знаю что сказать. Они прекрасны...А как их зовут?
- Я решила назвать мальчика Дэн. Девочку зовут Диана. - Сказала она, я не выдержал и потянулся рукой к дочке, чтобы погладить её, но Лори ловко схватила мою руку и не дала мне этого сделать, я сразу понял что она боится что я разбужу их.
- Ладно...Пойдем на кухню. Пускай спять