Мы с Сержем размашисто шагали по брусчатке вокзала. Оба в одинаковых коричневых костюмах мастерской госпожи Шульской. Только у друга жилетка бордовая, а у меня — кремовая с вышитыми бутонами роз, коих и не видно под двубортным сюртуком. А жаль.
На плечах — короткие меховые накидки: всяко же в поезде едем, потому шубы оставили в appartement.
С нами почтительно здоровались встречные господа, дамы и даже полные семьи с чадами и чемоданами. Мелькали знакомые лица — ото ж городишко у нас небольшой.
Хотелось остановиться и поговорить со знакомыми. Например, с семейством милейшего Козьмы Анифеевича. Но куда там! Мы и так уже опаздывали к отправлению поезда.
— Надо было чуть раньше выйти, Мими, — в очередной раз проворчал Серж, придерживая цилиндр и отшатываясь от плотных клубов пара, которыми со свистом окатил нас соседний паровоз. — Ты долго копаешься, словно девица красная. Вроде бы молодой крепкий студиоз, а вот поди ж ты...
Я лишь вздыхал, шагая рядом, и молчал. Что тут скажешь? Да, собираюсь долго. Так и о поездке друг сообщил совсем уже поздно, за сутки, а у меня ни костюмы не уложены, ни...
— Михаил Олегович, простите, — перебила мои мысли вставшая прямо на дороге Лизон. Еле затормозил, уперевшись в трость.
— О, Лизавета Пална, — протянул я, приподняв цилиндр. — Вы сегодня очаровательны.
Клянусь, не наврал — в этом осеннем пальто «Лалла Рук» до пола, с богатым орнаментом по шёлку, осиной талией и в замысловатой шляпке Лизон была чудо как хороша. Она замерла, смущённо розовея щёчками.
Но нежную картинку портила тётка в чёрном, стоящая позади девушки. Вот же старая monstre. Прости, Господи!
— Здравствуйте, мадам, — поздоровался я с сопровождающей студентку дамой. Та лишь зыркнула на меня и промолчала.
— Скоро Рождество Христово, — мило пропищала девушка. — Примите в подарок бирюзовый кулон на память. Прошу вас, дорогой Михаил Олегович! — И девица протянула мне коробочку синего бархата.
— О, право слово, не стоило, — проговорил я смущённо.
Надеюсь, что получилось смутиться. Эти девицы уже несколько дней одолевают меня подарками. Нет бы Сержа! Это он у нас с богатырским размахом плеч и роскошными пшеничными усами. Я на его фоне как моль бледная, в пустом шкафу перезимовавшая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечерний на Милавицу
ParanormalВинтажная зарисовка с небольшой долей мистики и паровозов. Тот день, когда Мими потерялся.