6. Готовься к игре

91 10 0
                                    

Свет, что шел от стеклянного рычага создавал узор на всю полку. Это были не буквы, не узоры, не стрелки, не цифры... Казалось похожим на план. Я могла четко различать длинные прямоугольники полок и читального зала. План библиотеки. Ага! Если это план комнаты, то на ней обязательно должно быть указано дополнительное помещение или что-то подобное! Есть! Осталось совсем немного, Кас, ты скоро его найдешь.
Убрав побольше книг с полки и аккуратно сложив их на пол, я снова взяла лупу и направила побольше света на рычаг. Теперь пространство вокруг него имело идеальную квадратную форму, так что план располагался как раз в нужном формате и месте. Но поближе рассмотрев получившийся рисунок у меня появились сомнения. Здесь было что-то не так. Если библиотека сама по себе имела прямоугольную форму, то тайная комната должна была быть просто выступом из этого прямоугольника. Рисунок же был круглой формы. Полки были изображены по той же схеме что и здесь в библиотеке, да, но... Технически это просто не может быть правдой, ведь две стены библиотеки также являются и внешними стенами всего здания. А угол здания не закруглен, это точно.
Тогда что же это? Или, хотя бы, где?
Ладно. Сопоставим факты:
-1. Механизм рычага уходит в стену. Это точно должно что-то означать.
-2. Рычаг не двигается, так что в нем должна быть кое-какая хитрость.
-3. Световой план имеет круглую форму; угол здания, что и является библиотекой - прямоугольную.
-4. Однозначно все это должно иметь логическое объяснение.
Просто нужно немного подумать. Давай, Кас, ты можешь! Ты же умная!
Я решила точно проверить нахождение книжных шкафов на плане и в настоящей библиотеке: если полки сдвинуты на плане, значит очень возможно что в круг можно вписать прямоугольник и в конце концов окажешься что мне нужен подвал.
Итак. Первый шкаф у входа на лево... Что за..? Шкаф стоял перпендикулярно шкафу на плане. Следующий шкаф находился ближе настоящего, так что если бы они были бы сложены, формировали бы перевёрнутую букву "Г"...
Кас. Ты еще глупее чем я думала. В твоей маленькой башке бушует ветер и ничего больше.
В конце концов это оказался код.
Найдя листы бумаги в зале чтения я перерисовала положение шкафов на плане и в настоящей библиотеке.
Это лабиринт. Просто как дважды два или легче. Я была права что прямоугольник можно вписать в круг. Все подошло просто идеально, будто бы сложились два пазла.
Теперь посмотрим... Лабиринт имел широкий вход там же где и находилась дверь в библиотеку. Проще уже некуда. Стоит всего лишь найти выход и... Что за..? Весь лабиринт, не считая входа, был замкнут.
- Да что это такое?! - Возмутилась я вслух. - Сколько можно?! Итан, провались в ад за свои шутки!!! Что б тебе облысеть!!!
Где-то послышался звук будто бы что-то упало. Глухой звук. Близко. Но не на этом этаже.
Так и знала!!!
Я говорила что у меня супер чувствительный слух и нюх? Нет? Так вот, меня можно использовать лучше любой собаки, дегустатора или кота. Да. Я лучшая. Без скромности.
Ну так о чем я? Ах да.
Так и знала!!! Итан прячешься в каком-то секретном подвале! Я найду его, поговорю с ним и вытащу оттуда, заставив понести наказание!
Взяв карандаш я вдвила его концом в лист, где начинался начерченный мною лабиринт. Линии серпантином струились из карандаша, укорачивая мой путь к Арену. Вскоре я встретилась с тупиком. Если лабиринт разделить на четыре секции, то это было бы ровно в углу верхней слева. Странно, не так ли? Хаха... Я почти у цели...
Найдя это место в настоящей библиотеке я... Получила краткосрочный инфаркт. Это место было тем же шкафом, где на полке детективов находился стеклянный рычаг. Злиться? Нет-нет... У меня на это больше нет сил!!!
Это вывело меня из равновесия и резко осела на пол. Я никогда его не найду! Никогда!!! Никогда, никогда, никогда, никогда, никогда!!! С каждым "никогда" я била кулаком о красивый мраморный пол.
"Щелк"
"Щелк-клак-крук-щелк"
Что это было?!
Звук шел от шкафа. Где-то в глубине души я уже знала что это, даже не посмотрев на пол. Я опустила плиту под шкафом, от чего точно активировался рычаг.
Я медленно и спокойно встала. Точно также я ухватилась за рычаг и опустила назад, к механизму в стене.
"Шчакх"
В пяти метрах от меня узкий шкаф отсоединился от двери со щелчком.
На моем лице не было никакого выражения. А как мне реагировать?! Я пробыла в этой проклятой библиотеке около двух с лишним часов! Меня все время водило по кругу! От вонючего шкафа к рычагу! От него к светящейся карте! От несчастного плана к лабиринту! От чертового лабиринта обратно к вонючему шкафу!!! И в конце концов ответ был в то же месте?!?! Угх. Просто забудь, Кас, забудь... В данный момент твоя задача найти Итана и поговорить с ним. Просто работай. Не злись. Не перечь.
Ухватившись за край шкафа, я с силой потянула. Открывалась она очень тяжело, так как весила не меньше двухсот килограмм, судя по количеству книг на ней.
За ней была темнота. Идти? Здравый смысл: "Нет конечно. Как модно зайти в совершенно не исследование место без фонаря и без ничего?!"; Не здравый смысл: "Иди. Нужно найти Итана." И да, я пошла...
Такой длинный, темный коридор... Он не кончается. По ощущениям, он все время уходил вниз. Вниз, вниз, вниз, вниз... И так бесконечно.
Вдруг где-то рукой я нащупала поворот. В за ним следующий. А потом еще. И все вниз. Три раза.
Наконец-то я увидела свет. Совсем смутный, но всё же он был. Кас, не спеши, продолжай идти медленно... Тааак, еще чуть-чуть.
БАХ!!!
- Ах, черт! - Выругалась я. - Это уже второй раз!!!
Даже в темноте я почувствовала как у меня снова началось кровотечение. Черт. Черт, черт, черт!!!
До арки из которой исходил свет я доползала. Взявшись за ее раму я привстала.
И оказалась в очень уютной комнате полностью увешенной канделябрами со свечами, что издавали мягкий свет, картинами с красивыми пейзажами, ниш с полками для книг и мягкими креслами, на одном из которых сидел Итан.
- Привет. - Сказал он с улыбкой.
У меня начал дергаться глаз. На какую-то долю секунды мне захотелось кинутся на него и разорвать ему глотку. Я прошла через столько вещей, что бы потом просто увидеться с совершенно спокойным мальчиком семнадцати лет, который никогда не срывался и не орал на меня.
- Привет... - Сказала я с каплей сарказма. - Что ты здесь... Хм... Делаешь?
- О! Я читал.
- Да? Это хорошо.
Мы промолчали некоторое время.
- Собираешься подниматься? - Спросила я казуально.
- Не знаю.
Тут я не выдержала. Простите меня все.
- Итан!!! Как ты мог такое сделать?! Моя обязанность, как твоя няня, следить за тобой и знать каждый твой шаг!!! А ты взял и ничего не говоря ушел!!!
- Кас, успокойся, я просто...
- Успокоиться?! Я не могу успокоиться!!! Особенно если это прозвучала из твоих уст!!! Ты должен был уже давно понять, с помощью логических заключений, что я не могу быть всегда скромной!!! Я выхожу из себя не контролируя этого!!! И ты меня провоцируешь!!!
- Я тебя не провоцирую, я просто...
- Ты просто?! Ты. Просто?! Ты знаешь через что я прошла?! Я обошла кругами всю библиотеку!!! А ответ был только у этой полки! У полки с детективами откуда ты взял вчерашнюю книгу! А там был рычаг!!! Который дал мне совершенно не нужную карту! Кнопка была в норм же месте под шкафом!!! В том же месте!!! Агх... - Резкая боль пронзила мой подбородок.
- У тебя снова течет кровь.
- Я знаю... Это все из-за тебя...
- Что..?
- Течет кровь. Я это знаю.
- Нет, то, что ты сказала после...
- Что это из-за тебя. Ты в этом виноват. Твоя вина в том что я упала у себя в комнате, твоя вина в том что я споткнулась когда бежала к тебе. Это все ты. Черт... Болит...
- Я не...
- Что?
- Ничего... - Я посмотрела на него - он сидел и смотрел в пол задумчивым взглядом. Никто из нас не говорил.
- Итан.
- Да?
- Для чего это?
- О чем ты?
- Для чего все это? Зачем ты меня сюда привел? Ты ведь знал что я пойду за тобой.
- Ты знаешь ответ.
- Что?
- Просто подумай.
- Не буду. Я сегодня достаточно думала. - Разве не так? Мои бедные мозги работали три часа без остановки для того чтобы найти эту комнату.
- Что ж, ты права... Эта моя игра.
- Твоя что?!
- Игра, Кас. С этого момента я не буду проявлять снисходительности. Я проверял, можешь ли ты со мной сыграть.
- Сыграть во что?
- Нельзя давать подсказок.
- Итан, я не понимаю, во что я должна... - Он не дал мне закончить.
Вскочив со своего кресла он кинулся в мою сторону со скоростью летящей стрелы и зажал мне рот ладонью. Спиной я почувствовала холодную стену, а всем телом - его нечеловечную силу. Где он ее берет в таком тонком теле?!
- Я же тебе уже говорил, - Его голос изменился: теперь он звучал странно тихо и вкрадчиво, будто бы я говорила с кем-то кто меня шантажирует...- Я уже писал, что я люблю игры с теми кто может со мной посоревноваться. Не люблю легкие выигрыши, можно так сказать. Отныне начнется наша маленькая игра в хитрость где выдержит сильнейший.
- Мвмпмгмн!!! Вбнфнгмнгхгнвм!!! - Что на самом деле значило "Отпусти меня! Я сказала отпусти!", но он все еще не убирал руку.
- Поверь, будет не просто. Даже если ты и единственная прошла мой тест, будет не просто. Такого доброго меня, как когда ты сюда зашла, больше не будет, Кас. Я больше не буду играть в доброго мальчика. Странно, да? Игра - но я не буду подыгрывать, ха-ха... - Итан смотрел на меня некоторое время. - Ты интересная для девчонки... Видно, почему ты прошла тест. - "Какой на фиг тест?!" Хотела выкрикнуть я, но что поделаешь, рот зажат...- До тебя было много других, но никто не смог. - Много других? О чем это он? - Большенство из них были глупее кролика, а некоторые просто имели нервы тоньше человеческого волоса - легко ломались. Но ты другая, - Итан приблизил свое лицо так сильно, что мне невольно вспомнился мой сегодняшний сон. Я вздрогнула об одной только мысли о нем. - И мне будет с тобой веселее... Ты вздрогнула. Тебе страшно? - Страшно? Страшно?! Да я бы сломала тебе руку, если бы могла двинуть хотя бы одной из своих. В ответ на его вопрос я покачала головой из стороны в сторону. - Нет? Тогда тебе холодно? - Нет. Мне так жарко что я сейчас сгорю. Кас, просто дождись момента и используй свои ноги чтобы его оттолкнуть. Ноги - твой лучший помощник в данный момент. - Что ж, пора заканчивать наш милый разговор... Вот только, я так и не ответил на твой вопрос. Зачем я это делаю? - Нет Кас, стой, услышь ответ, потом действуй. - Тебе все еще интересно? - Я кивнула. - Тогда я скажу. Мне просто очень скучно. Дни в особняке меня угнетают. Я хочу повеселиться. Ты меня считала ребенком, верно? Я и есть ребенок: я знаю мало о внешнем мире, и мне нужен кто-то кто со мной сыграет. Это ведь характеристика ребенка?
Так, все. Его ответ меня разозлил и спровоцировал на действие: стоило ему сделать паузу в своей речи, как я мигом собрала всю силу в теле и толкнула его вперед, этим давая возможность для перпендикулярного выпрямление своей ноги. Ступня резко врезалась Итану в верхнюю часть ноги, отталкиваясь его как можно дальше ехать по полу на спине. Я могла бежать, но это было бы не логично: пробежав менее пяти метров от точно меня нагонит на своих длинных ногах и на этот раз точно лишит меня возможности бежать. Я собиралась с ним поговорить.
- Итан, о чем ты говоришь?! Что ты только что пытался провернуть?! Только попробуй еще хоть раз закрыть мне рот рукой и подойти так близко, то я не буду сдерживать себя что бы что-нибудь тебе сломать, пусть даже ты и старше, тебе ясно?! Я - твоя няня и имею на тебя влияние, так что будь добр, будь хорошим ребенком и слушайся, иначе мне прийдется рассказать твоей маме!!! И забудь про эту игру! Я отказываюсь понимать даже то, о чем ты говоришь.
Пока я говорила Итан сидел на полу и смотрел на меня с упрекающим лицом. А потом тихо сказал:
- Мне не нужно твое согласие, Кас. Я решил это за тебя. Тебе просто нужно подчиняться и играть. Вот и все.
Он слышал что я сказала? Я отказалась с ним играть!
- Ты такой... Такой... Ыыыыы!!! О чем с тобой разговаривать...! Просто поднимайся и мы выходим из этого подвала!
Подойдя к нему я схватила его руку из потянула. Тот не встал.
- Ты вся в крови.
- Я знаю!!!
- Ее следует остановить.
- Когда будем наверху!
- Это стоит сделать сейчас.
- Нет, сейчас мы направляемся на... Наверх... - Перед глазами начало двоиться. Голова кружилась. Потеря крови? Быть того не может: из такой раны много вытечь не могло. Хотя кто его знает...
- Ты уверена что можешь идти?
Я посмотрела на Итана. Он опять полностью изменился - теперь он заботливый паренек что беспокоиться о раненой девушке. Так я и поверила
- Да, уверенна. А теперь поднимайся и мы идем.
Пока мы шли в темноте можно было слышать тихий шорох наших шагов и громкое, как гром в горах, мое урчание в животе.
- Можно вопрос? - Сказал Итан.
- Смотря о чем он. Если ты снова начнешь болтать про так называемую игру...
- Нет. Я просто хотел спросить, как давно ты ела.
Оу. Хороший вопрос. Вчера. Днем.
- Давно. Вчера. Когда ты ушел из обеденной мне пришлось идти за тобой и я не успела поесть. Ах верно. Итан, в чем была проблема? От чего ты сорвался?
- Неужели не понятно до сих пор? Что бы за мной пошла и тогда я бы смог проверить...
Не-не. Не надо мне тут заново начинать.
- Ладно. Я поняла. Можешь не продолжать.
- Через час будет обед. После можем пойти кататься на лошадях.
Через час?! Я умру от голода до того момента! И при том я не умею кататься на лошадях... Последний раз я ездила верхом когда мне было семь лет и то, с сопровождающим.
- Этим ты хочешь заниматься сегодня?
- Верховая езда входит в распорядок каждого дня, милая "Няня".
- Это звучит странно. Лучше называй меня Кас.
- Милая Кас?
- Нет. Просто Кас.
- Договорились.
- Договорились...
Когда за нами зазеленелась потайная дверь, Итан сказал:
- Я буду в своей комнате. Как поешь, мы идем в конюшню.
- Л-Ладно...
- До встречи.
- Пока...
"Странно" думала я по дороге на кухню. Прошло меньше одного дня как я его знаю. Мы все время ругаемся... Но когда он спокоен и не ведет себя как капризный ребенок, он вполне нормальный... Только вот что он имел ввиду что таким я его больше не увижу? Нежели он просто играет? Играет... Он говорил про игру. И что я единственная кто прошел тест... Что за бред. Скорее всего у меня голова идет кругом от голода и поэтому приходят странные мысли. Я даже не уверена в том, говорил ли мне он что-то в подвале. А была ли я там вообще? Была конечно... Но что-то здесь не так. Что-то подсказывает мне что дальше произойдет нечто странное...
Взявшись за ручку двери на кухню, я медленно ее открыла. В кухне за столом в тишине сидели Чарли и Меган.
- Привет.
- Кас! Ну что? - Вскричала Чарли.
- Тоесть?
- Ты с ним поговорила?
- А... Ну да...
- И?
- С ним все в порядке. По крайней мере по его меркам...
- Что?
- Хм... Можно спросить, много ли людей работали здесь до меня?
- С чего такой вопрос? - Обе горничных имели довольно подозрительные лица.
- Ну просто... Мне стало интересно, нанимали ли еще нянь до меня?
- До двенадцати лет он воспитывался семьей, а потом... - Меган посмотрела на Чарли.
- Что потом? - Потребовала я ответа.
- А потом сюда начали приглашаться женщины чтобы те ухаживали за ним. Но те... Кас... Они просто уходили не говоря причины...
- Да? Ясно... - Причина мне была прекрасно ясна: он проделывал тоже самое с ними что и со мной за последний день. Но я не буду сдаваться. - Ладно! Чарли, Меган, мне нужна самая сытная еда сто только есть!
- Еда?
- Да! Я не ела со вчерашнего обеда, если честно... - Последняя фраза сделала желаемый эффект: они обе кинулись к плите и холодильнику, с возгласами "Что де ты раньше не сказала?".
Через десять минут я сидела за столом полным всевозможной еды. Взяв с каждой по немного, что в конце сформировало гору на моей тарелке, я принялась за еду. Поверьте, вкуснее в жизни я ничего не ела.
- Это самая вкусная еда за мою жизнь... Спасибо вам, - Говорю я со слезами на глазах.
Вернулась Меган, что пять минут назад вышла.
- Кас, твоя одежда для езды верхом лежит у тебя в комнате. Ты так и не поменяла футболку.
Ах! Я совсем забыла!
- Да... Верно... Просто я пошла за Итаном и про все забыла... Я исправлюсь...
- Да что ты. Мы ведь беспокоимся о тебе. Из раны вытекло слишком много крови... Ты себя нормально чувствуешь?
На самом деле у меня немного кружилась голова, но это было ничего.
- Конечно. Все хорошо.
- Ну и славно. Как доешь, оставь тарелки на столе.
- Хорошо.
С радостью доев все содержимое своей тарелки, я поблагодарила и пошла к себе в комнату. На кровати я обнаружила красивую коробку синего цвета, перевязанную серебряным бантом. Ого... По идее это должна была быть только одежда для езды на лошади...
Открыв ее, я обнаружила красивые черные кожаные сапоги с серебристой вышивкой, черные облегающие штаны, белоснежную рубашку, темно синий пиджак на серебряных пуговицах, черный шлем и синюю ленту с приколками.
Ничего себе. Могу себе представить сколько это стоит... Мама родная...
Надев на себя всю эту красоту и заколов волосы лентой, я взяла шлем в руку и направилась к двери комнаты Итана. Постучав три раза я отошла на шаг.
Дверь открылась и в ней стоял он, точно в такой же одежде что и я, разве что покров был мужского стиля. Он оглядел меня снизу доверху, кивнул и сказал:
- Хорошо. Идем. - И, схватив меня за руку потащил по коридору.
- Отпусти меня, я могу идти самостоятельно.
- Да ну.
- Отпусти.
- А если я не хочу?
- Чего?!
- Это шутка. - И он опустил мою руку.
Открыв тяжелые внутренние ворота, он повел меня вдоль него. Идти пришлось долго, но вскоре мы вышли на покрытый песком дворик, на котором стоял... О Бог мой. Это что, конюшня?!
"Конюшня" изображала собой огромное деревянное здание, отделанное камнем и золотом. По виду была новой но по стилю напоминало нечто из девятнадцатого столетия.
Обстановка внутри меня еще больше удивила. Холл был обставлен мебелью и даже имел сервиз для чаепития. Дольше от холла вели большие двойные двери, что открывались в стойла. Каждое стойло было отделано золотой винтажной решеткой, имело свой набор экипажа и средства для ухода за лошадью. Но самое прекрасное это были животные в стойлах. Таких красивых коней я не видела ни разу в жизни, разве что на обложках модных журналов, где фотосессии проходили с лошадями.Были здесь и чистые белоснежные, были благородно-карие, были воронье-черные, были золото-рыжие, были с пятнами, разводами... И еще нескончаемо больше.
- Кто за ними ухаживает? - Спросила я у выводившего красивую темно-коричневую лошади из стойла Итана.
- Меган приносит им еду и воду, а так что бы ухаживать за их внешним видом и здоровьем... Я.
- Ты? Но здесь же не менее десяти лошадей!
- Одиннадцать, если поточнее.
- И за всеми следишь ты?
- Да... Но... Не совсем.
- В каком смысле?
- ...
- Что?
Итан явно что-то не хотел говорить, ведь он слишком уж сильно заинтересовался в застёгивании ремней на седле. Лошадь сильно сопротивлялась, но стоило Итану погладить ее, как та мигом успокоилась.
- Выбирай лошадь.
- Что?!
- Выбирай лошадь, говорю.
- Выбирать... А! Оу... А не лучше будет если это сделаешь ты?
Итан отвернулся от свей лошади и повернул голову на меня. Опять этот взгляд.
- Я не могу сказать какая лошадь тебе подойдет. Ты должна это... Как бы почувствовать.
- Почувствовать... Хм... - Я подошла к первой попавшейся лошади. Та была белой как снег. - И как я должна узнать что лошадь мне подходит?
- Не знаю. Ты просто это почувствуешь.
- Да? Сомневаюсь... - Я подошла к следующей, рыже-золотой. Ничего. Дальше к темно-коричневой, почти черной, дальше к черной с белоснежными пятнами. Та была настолько милой что я невольно протянула пальцы к ней, что бы погладить. Ты, громко фыркнув, отскочила.
- Таааак... - Итан стоял, ухмылявшись. - Вижу давние друзья наконец-то нашлись.
- Что? Она от меня отскочила!
- В том то и дело. Остальные лошади даже не замечали тебя, но эта... Теперь тебе нужно будет приручить ее.
- Приручить?! Каким образом я это сделаю, если я понятия не имею как обращаться с лошадями?!
- По интуиции. - Он что издевается? Какая интуиция...?
Итан отошел от своей лошади и, взяв черное с серебряным седло из стойла, протянул его мне.
- На. Держи. - Ничего не понимая я взяла седло.
- И что я должна с ним делать.
- Надеть на лошадь, глупая девчонка.
- Как?
Итан подошел и снова приблизился ко мне - почти нос к носу.
- Ты же прошла тест. - Говорит он тихо. - Думай.
Это меня разозлило и я, так чтобы зацепить его нарочно своими волосами, развернулась и направилась к лошади.
Перед тем как открыть стойло, я протянула руку к животному.
- Пожалуйста, не бойся. Я просто одену на тебя седло.
Лошадь видимо немного утихомирились и отошла в дольнюю часть стойла (оно было просто невероятных размеров: почти половина моей комнаты в особняке).
Открыв решетку, я медленно прошла за нее. И вдруг:
"Кларц"
Это был звук чего-то закрывающегося. Например той же решетки.
Развернувшись, я встретилась с прерывистым, из-за завитков золотой решетки, лицом этого гаденыша Итана. Тот ухмылялся и смотрел на меня.
- Итан, открой.
- Нет.
- Это не смешно. Я не в курсе как поведет себя лошадь. Открой.
- Нет, пока не сядешь на лошадь.
- Итан я не играюсь!!!
- Дааа? А же говорил, что мне не важно согласишься ты или нет. Я все решил за тебя.
- А ну открой.
- Нет.
- Если ты этого не сделаешь, у тебя будут проблемы.
- Нет.
- Итан.
- Нет. И я не скажу ничего более. Нет, пока не справишься с заданием.
- Пожалуйста.
- Нет.
- Я сделаю все что угодно, только открой.
- Сядь на лошадь.
- Все кроме этого, понятное дело.
- Нет.
- Итан!!! Чёрт возьми!!! Открой решетку иначе может случиться нечто...
Послышалось ржание лошади сзади меня. О боже. Мне кажется что сегодня я умру.
- Что ж. Я думаю у меня нет выбора. Ладно... Я попробую.
Я повернулась лицом к красивой и довольно агрессивно настроенной лошади. Ты фыркала и была явно чемто недовольна.
- Таак, милая лошадка. Только спокойно. Я просто одену на тебя седло.
Каждый шаг что я делала вселял в меня все новую порцию ужаса. Мне всегда нравились лошади, но я никогда не думала что мне прийдется одевать на одну из них седло. Я была почти у цели, как вдруг лошадь снова начала громко ржать и отходить все дальше от меня. Мне было страшно, что если я сделаю неверное движение, она меня ударит, а я нередко слышала о смертях из-за удара лошади.
Мне было просто ужасно страшно. Но то, что лошадь постоянно отходила и с ненавистью на меня глазела, мне немного поднадоело. И тут я кое-что вспомнила. Нельзя бояться лошадь, так как она это чувствует. Кто-то сказал мне это очень давно... лет девять назад, наверное. Если я хочу сесть на лошадь, я должна престать ее бояться.
Перестать бояться... И как? Просто стоит подумать, что она ничего мне не сделает... Ничего, до того момента как я не буду ее бояться...
Я глубоко вздохнула. Не бойся, Кас, эта лошадь в конюшне, а значит она натренирована. Она не причинит тебе вреда. С тобой все будет нормально...
Теперь мой шаг был тверже, дыхание ровнее, сердце больше не билось так часто. Лошадь даже перестала отдаляться. И наконец... Есть!!! Аллилуйя!!! Я набросилась на нее седло!!! С ухмылкой, я посмотрела на Итана. "Что, видал?" Хотела я сказать, но тут вспомнила, что должна еще застегнуть седло, надеть уздечку и сесть на нее. Это даже не половина пути.
Медленно присев на корточки, я принялась застёгивать ремни, каждый раз меееедленно поднимаясь, чтобы проверить положение седла. Наконец-то седло было застегнуто и теперь оставалось надеть уздечку. Это казалось самым тяжелым, но в конце концов это было самым простым, так как единственным что мне нужно было сделать это просунуть их через голову лошади, ведь те были уже полностью подготовленными.
Теперь сесть.
- Итан?
- Да?
- Я могу закончить на этом? Я не смогу сама сесть на такую высокую лошадь.
- А ты попробуй.
- Я не смогу. Открой решетку.
- Нет.
- Ох... - Что мне еще оставалось сделать? Он меня не выпустит. Так что прийдется сесть самой.
Пока я искала табуретку или что-то подобное, мне было что сказать этому мальчишке.
- Знаешь, когда я тебя первый раз увидела, ты мне показался джентельменом.
- Правда? Ожидания не всегда сливаются с реальностью.
- Да уж, я заметила...
В конце концов я ничего не нашла, так что пришлось залазить самостоятельно.
Просунув левую ногу в стремя я приготовилась к толчку. В этот момент мне представилось как, потеряв равновесие, я и моя лошадь валимся на пол. Я точно умру или хотя я получу пару переломанных ребер, если это произойдет. Нет. Нужно все сделать правильно.
Взявшись за дальнюю часть седла я оттолкнулась. Мои движения были настолько быстры, что я сама за ними не могла уследить. Раз - я оттолкнулась, два - моя первая нога переброшена за седло, три - я сижу на лошади, во время чего лошадь была абсолютно спокойна. Удивительно.
- Наконец-то, я думал что ты никогда не закончишь. - Итан, не знаю когда, успел сесть на лошадь и отпереть решетку. Я его убью.
- Ага... Радуйся, что я вообще это сделала.
- Да, ты права... Эта одна из двух лошадей что не желали мне подчиняться больше всего. Эта была самой агрессивной из всех.
- Что?! И ты позволил мне к ней подойти?! Ты хоть понимаешь что могла произойти?!
- На самом деле если бы эта была другая, большой разницы оно бы не оказало.
- В каком смысле?
- Это та тема от которой я пытался уйти. Все лошади - дикие.

Кто сказал что я одна?Место, где живут истории. Откройте их для себя