Глава 6 - Боль только начинается...

42 0 0
                                    


Еле открыв глаза Тсуруги и Ибуки, очнулись в тёмной комнате.. Последнее, что они помнят это то, как они собрали вещи, а потом их отключили ударом.. Они ещё очнулись, когда были уже в пути в новый сектор, скорее всего они ехали в грузовике до 3 тонн. Но Тсуруги с Ибуки не видели куда их везут и даже не знали есть ли ещё кто-то кроме них, так как у них были завязаны глаза.. Немного прийдя в себя, они встали с кровати. Голова раскалывалась и в глазах плыли круги.. Потом когда они оба пришли в себя, то пытались среди темноты комнаты найти какую-нибудь дверь.. У Тсуруги зрение немного раньше пришло в норму, поэтому он смог разглядеть кое-какую дверь, дёрнул ручку, но дверь оказалась заперта, так ещё и железная..
- Эй! Есть кто там?! - Начал сначала кричать Тсуруги, чтобы его услышали за этой дверью, а потом уже добавил тихим голосом - да, что здесь за чертовщина происходит?!
После Тсуруги услышал шаги за дверью и отошёл от неё. Потом послышался звук ключей открывающих дверь. Когда дверь открылась, в свете дверного проёма стоял парень их возраста. Из-за света бьющего в глаза сложно было разглядеть парня, но немного прищурившись Раймоновцы увидели, что у парня белые длинные и пушистые волосы. Лицо они пока что не могли разглядеть, но потом беловолосый всё-таки сказал :
- Идёмте за мной.. - после этого юноша начал уходить, а парни вышли за ним из комнаты..

Все каредоры были похожи между собой.. Тёмные и железные.. Словно сделанные, чтобы уж точно кто-нибудь не сбежал... И это больше всего пугало... Атмосфера была довольна гнитущая.. Идя сзади парня футболисты увидели, что у него только верхняя часть волос белая, а остальная которая составляла хвост была голубая. Глаза незнакомца они не видели.. Но Тсуруги казалось, что этот человек ему знаком.. Но не мог вспомнить где..

Спустя 29 минут...

Ребята наконец дошли до каких-то дверей.. Они по размеру напоминали двери из средневековья, были такими же огромными, но не настолько. Беловолосый постучал и через несколько секунд открылись двери.. Незнакомый парень спокойно прошёл в эту темноту.. Тсуруги и Ибуки немного замедлив вошли вслед..

   Тсуруги узнал этот зал.. Это был бывший кабинет Ишидо Шюджи.. И невольно у него возник табун мурашек и паника.. Всё тело затрясло.. Ибуки обратил на это внимание и тоже немного начал нервничать.. Мунемаса хотел успокоить Тсуруги, но ему не дал тот, кто сидел на месте бывшего святого императора... Это был человек очень похожий на бывшего тренера Кёске, но он был в меньшей шляпе и выглядел более властно..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 06, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Новый "Пятый сектор" Место, где живут истории. Откройте их для себя