-никиита - кричала Юлия из соседней комнаты уже второй раз.
мальчику пришлось отвлекаться от своего прекрасного дела,сидеть в телефоне и идти в комнату к сестре.
-что случилось то?
-Даня останется у нас на ночевку, ты же не против? - сделав щенячие глазки,спросила она.
-делайте что хотите,он же в твоей комнате спать будет.
-вообще я думала что мы все пойдём в гостиную и будем там спать. может да?
Никита задумался над этим предложением. Даня вроде бы не плохой парень, но достаточно странный и бесячий. такое мнение сложилось у каштановолосого сразу после знакомства с молодым человеком. А Гаврилина все продолжала стоять с щенячими глазами перед братом.
-ух.. - выдохнул Никулин уже не держась перед её взглядом - ладно.
девушка запрыгала от счастья и обняла младшего. тот улыбнулся и принял её объятья.
Милохин же снова посмотривал на мальчика с ухмылкой.
"совсем уже сошел с ума что ли!?" - подумал Никита. что за намёки..
-тогда давайте прямо сейчас туда перейдём? - предложила старшая.
-хорошо.
Никулин отправился в комнату за нужными вещами.
собрав все вещи,по типу зарядки,он приступил переодеваться.
без стука в комнату врывается Даниил. младший сразу прикрылся одеялом.
-я же просил стучаться! - разъяренно крикнул Никита.
-воу,извини,прости. - отварачиваясь и закрывая глаза руками, стал оправдываться Данила.
-выйди. - пытаясь остыть бросил он.
Черноволосый,не став спорить,чтоб на него не сорвались повторно,вышел из комнаты.
младший продолжил переряжаться,матеря в голове парня.
-и так. - начала девушка,когда все уже собрались на месте. - будем смотреть фильм?
-хорошая идея! правда, ник? - посмотрев на мальчика ответил Милохин.
Никулин посмотрел на него недовольным взглядом.
улыбка с лица Дани пропала. он сразу все понял,что тот ещё дуется.
-да не злись ты. не ребенок уже,понимаешь,что вышло случайно.
-давайте фильм уже смотреть. - не слушая парня,заявил младший.
выбрав фильм,они начали просмотр.
под конец фильма, Юлия захлебывалась в слезах,пока оба парня поедали чипсы и обсуждали главную героиню,а точнее,по их словам,идиотку,которая променяла лучшего друга на парня.
тот по итогу ей изменил,а она прибежала к другу,который совершил суицид, так как остался один.
-ебанутая какая то.как собачка.
-полностью с тобой солидарен. - отвечал на все слова Даниилы Никулин.
мальчики успокоили девушку и решили продолжить развлекать себя игрой в правду или действие.
-чур я первая!!
-да хорошо,хорошо.
сначала она решила задать вопрос Милохину,который был столь для неё важен.
-кто то нравится? - улыбнувшись спросила блондинка.
-ну,не думаю,что что то серьезное. пока что только симпатия.
Юля уже внутри себя радовалась как могла. она понимала,что это не точно она,но все таки шанс на это, её радовал.
-Никита.правда или действие?
-правда.
-нравились мальчики?
младший с удивлением посмотрел на парня. такого вопроса,он уж точно не ожидал,хоть и знал,что Милохин по истине странный человек.
-что?
-мне повторить ещё раз?
-не нравились,с ума сошел? - аж подпрыгнул мальчик.
-да ладно,что ты так вскипятился? я же так спросил,ради интереса.
-вобщем. неважно. продолжим.
так прошло два круга. задавая вопросы и выполняя веселые,а со временем и жёсткие действия,снова очередь дошла до Дани.
-дань,правда или действие? - задала вопрос Гаврилина.
-правда.
-имя того,кто тебе так симпатичен.
только старший открыл рот,чтоб сказать имя,той самой,которой так повезло,как с телефона стала раздаваться мелодия.Даниил показал жестом,что сейчас придет и ушел в другую комнату,отвечая на звонок.
-колись,он тебе нравится?
-ну нравится.и что?
-ахах,да ничего,я попытаюсь вас свести.
-правда? - удивилась Юлия.
-правда.
девушка напрыгнула на брата крепко обнимая и говоря,как любит его и какой он прекрасный брат.
Данила уже вернулся в комнату и сел рядом с ними.
-достали уже с работы звонить. то выходной дают,то снова ехать надо.
-ты сейчас поедешь на работу? - посмотрела на старшего подруга.
-придется.
-купишь мне энергетик?
-неа.сам.
-ну пожалуйста. - умолял младший.
-я говорю сам. либо поехали со мной,по дороге заедем в магазин.
-хорошо.поехали.
-юль,мы не долго,ты останешься?
-да,да,жду вас.
мальчики обнялись с девушкой и сели в достаточно таки богатый автомобиль. миллионов десять он стоил точно. откуда только этот Милохин берет столько денег?
даже у президента столько не будет.
парень же,пока мальчик летал в своих мыслях,уже завел машину и поехал в здание,где и была его работа,которая находилась достаточно далеко от дома девушки и её брата.песни с моим именем нечто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вселенную на двоих. / season 1
AléatoireЧерноволосый встал с дивана,подошёл к мальчику и подал руку. -Данила Милохин,приятно познакомиться) - улыбнувшись сказал уже знакомый парень. -Никита Никулин. мальчик взаимно протянул руку. во время рукопожатия, старший парень все так же смотрел на...