~Ханахи (часть 1)~

7.8K 141 8
                                    

Габриэль: Ты была давно влюблена в валета, чувства разрывали тебя и в один день ты решила признаться в чувствах. Но... Была отвергнута. После этого ты замкнулась в себе
И через пару дней тебе начало становится плохо, ты кашляешь цветами. В первые дни ты кашляла просто цветами, но потом цветы с кровью.... Через некоторое время из тебя стали расти большие, пышные цветки. Тебе пытались помочь, но все без полезно... В один день тебе стало совсем плохо...
-Т/и? Что с тобой? Т/и?! *подбежал *
Т/и:Г-габри.. Главное не вини себя в моей смерти *ты еле как улыбнулась *
-ч-что? Т-то есть?
Т/и:ты был прекрасным эльфом
... Удачи..
Ты покинула их мир.... На твоих похоронах Габриэль стоял весь в слезах... Не смотря на то что ты сказала ему не винить себя, он до сих пор не может простить себе это... После тебя остался пышный цыеток розы.. Который он хранил...

Данте:Ты была влюблена в короля. Его спокойствие, манеры и т. Д прсото заставляли влюблются еще больше. Ты решила признаться королю,... В надежде что чувства взаимны.... Ты призналась королю.
Но тот лишь сказал....
-"Прости т/и, но любовь конечно серьезная вещь... Но я не могу ответить взаимностью"..
Ты была в истереке... Слезы катились из твоих глаз. Проходили дни.... Тебе становилось все хуже и хуже... Ты кашляла цветками и кровью... На твоих руках росли цветы... Которые ты всячески срезала и прятала под одеждой... Но....пришёл конец.... Ты лежала на полу, вся в крови...твои последние...секунды....
-т/и!? *подбежал * что случилось?!
Т/и:Д-данте... Спасибо что я встретила тебя... Спасибо за все.... Ты только не вини себя....
-ч-что происходит?! Т/и!?
Ты ушла в мир иной..... Данте на похоронах уронил пару слез... Но так же не простил себе то что было по его вине... Он пытался поговорить с тобой на духовном уровне.... Но... Все было в пустую...После твоей смерти, ты оставила большой и пышный лотос.... Который Данте бережно хранил....
-----------------------------------------------------------
Чтож, надеюсь я угодила заказчику.Эти главы я решила писать по частям, так как все вместе я не успела бы написать :) Чтож скоро будут и другие части :)
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
363 слова ❤️❤️❤️

°𝑹𝒆𝒂𝒄𝒕𝒊𝒐𝒏 𝒐𝒇 13 𝒄𝒂𝒓𝒅𝒔°Место, где живут истории. Откройте их для себя