Казалось бы, что вот-вот и Хосок сможет вдохнуть полной грудью, но на его пути выросла скала. Широкоплечий мужчина не дал Хосоку наконец увидеть то, чего он боится и хрупкий парень ударился о его спину, отпрыгнув назад, словно попрыгунчик. Упав на холодный асфальт на труху, что раньше называлось очками, Хосок на секунду забылся и застыл на месте. Ладони будто бы обтёрлись об крапиву, соприкоснувшись с асфальтом.
Тот самый огромный мужчина развернулся, кинув осуждающий взгляд на Хосока, сидящего на мокром асфальте, и сложив руки на груди.
- Совсем ахринел?- Грубо прохрипел мужчина.
Хосок ничего не ответил и вскочил на ноги, протиснувшись между людьми. Мужчина что-то неприятное фыркнул вслед, но Хосок был полностью в своих мыслях и ему было абсолютно плевать на всё вокруг. Ким замер, увидев дымящуюся машину, часть которой была в здании, заваленная кирпичами. Звук до сих пор падающих кусков стены, писк сигнализации и гул от перешёптывания толпы зевак слились в одну оглушающую какофонию для шокированного Хосока.
Хосок перевёл взгляд на номера машины и все страхи резко навалились огромным валуном на спину подростка. Его осенило моментально.
- Отец!- Сорвавшись с места, Хосок скинул с себя рюкзак.- Отец! Отец!- Подбежав к машине, Хосок стал безнадёжно бить ладонями в стекло водителя, пытаясь высмотреть там что-то.
Прислонившись лицом к стеклу и прикрывшись от солнца руками, Хосок всмотрелся внутрь и увидел мужчина, бессознательно лежащего головой на сдувшейся подушки безопасности. Люди просто смотрели на подростка, не пытались его отвести оттуда, оградить от этого ужаса, даже после того, как услышали его крики, поняли, что это его отец.
Хосок стал агрессивно тянуть за ручку двери, но металл предательски вогнулся внутрь и заблокировал возможность открыть дверь. В голову подростку совсем не приходили мысли о том, что можно попросить о помощи этих огромных мужчин, что стояли и смотрели, ведь веру в человечество у него отбили уже в таком возрасте. Хосок попробовал открыть каждую дверь, но ничего не вышло и, пораздумав несколько секунд, он запрыгнул на бампер, а затем забрался на крышу. Уперевшись спиной в какую-то балку, он стал отчаянно бить ногой в лобовое стекло, пытаясь разбить его, ведь знал, что это самое слабое звено в их машине из за недавней смены его. На глазах проступили маленькие капли солёной воды, пока кеды со всей возможной силой били в стекло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конец или Начало: Новая жизнь и Новая история.
FanficКим Хосок. Главный герой, неродной сын необычной пары Эрика и Кайла, растёт и познаёт трудности и проблемы жизни в обычном обществе людей, которые никогда не познавали всего ужаса апокалипсиса в отличии от его родителей. Вскоре, Хосоку начинает каза...