Я проснулась от того , что в доме запахло очень вкусно. И это был черничный пирог , как и обежала Энн. Я встала , пошла умываться . Затем я пошла не на кухню , а в комнату Гарри . Я была удивлена , что в комнате есть розовые оттенки. Я увидела в углу стояла гитара , я взяла ее. Я не умела играть на гитаре. Я просто дергала за стругы и улыбалась . В этот момент заходит Энн.
-" пойдем , пирог уже готов ,"
-" да , да щас ."
Я положила гитару на кровать и вышла из комнаты , спустилась вниз на кухню . Я села за стол , Энн поставила передо мной тарелку с черничным пирогом и чаем . И когда я кликов откусить пирог ко мне на телефон пришло оповещение , что сегодня концерт в 4 часа , а сейчас еще только 9 утра . Энн села рядом и спросила .
- "что !?что то случилось ?"
-" нет , просто пришло оповещение на телефоне , что сегодня концерт в 4 часа. "
-" а можно я с тобой ?"
-" конечно !?"
Мы вместе поели пирог , Болтая о его рецепте . Позже я перебила наш разговор.
-" что делать будем ?"
-" незнаю , можно сходить куда нибудь !"
-" ну давай погуляем по магазинам . Найдем тебе одежду в которой ты придёшь на концерт ."
-" пошли ."
И мы в тали поставили посуду в раковину и пошли в разные комнаты одеваться , но Энн меня остановилась и сказала. Ты же не пойдешь в майке и шортах . Вот одень платье Джеммы . "
-" спасибо. "
Я одела нежно розовое платье и свои белые кеды . Энн была одета тоже была в платье только голубого цвета.
И мы вышли из коттеджа , пошли к машине . Энн села на водительское место, а я села рядомм с Энн.Энн сказала .
-" ну , что на Шоопиннг!?"
-", даааа!" И с таким словами мы поехали по магазинам . Сначала мы заехали в магазин MANGO. Мы зашли в магазин и первым делом мне на глаза упала футболка с принтом совы и юбка черная кожаная юбка , но у меня не было денег и я их сразу положила на место . Энн подошла ко мне и спросила.
-" ты чего , Ничего не берешь ?"
-" да ничего не нравится."
-" а может у тебя просто денег нету?!"
-" да !" с грустным лицом сказала я.
-" давай я заплочу , а ты мне потом вернешь!?"
-" давайте. , Но где же факт что я верну?!"
-" я знаю ты честная девочка."
Я радости обняла ее и сказала .
-" спаси , спасибо, спасибо "
-" да неза что , пойдем примерим "
- " а ты , что ? Ничего не будете ничего брать ?"
-" почему , ? Просто примерий , я посмотрю на тебя ,а потом ты будешь смотреть на меня , идет ли мне эта одежда или нет !"
- хорошо!"
Я за шла в примерочную , закрыла занавеску. Энн села на диванчик и ждала моего выхода.
Я оделась , посмотрелась взеркало, от тащила занавеску из одной стороны в другую .
-" ну как!?"
-" очень красиво ."
-" спасибо ! ну , что пойдем тебе што нибуть выберем ?"
-" пошли !"
Мы ходили по всему магазину . Энн все нравилось , но как то ей не очень шло и мы поехали в другой магазин , а точнее в тц.
Мы прошли весь 1 этаж , затем весь 2 и на 3 только нашли . Энн на глаза упала белая рубашка и джинсы .
Мы были обе счастливы .
Было уже часов 2 . Нам захотелось есть.
-" Энн , а может куда нибудь съездим поесть?"
-давай я проголодалась ! А куда?"
-" А ты когда нибудь ела Гамбургер?"
-" нет !"
-" ну поехали в одно место . "
Я назвала улицу , потому что я уже там была . Когда приехали Энн спросила.
-" ты привела меня в макдональдс ?"
-" да ! Здесь очень вкусно !"
Мы зашли в мак . Я встала перед кассой и выбрала , что возьму , биг мак , лате и мороженку, а Энн сказала .
-" мне закажи , то , что у тебя ! Хорошо!"
-" ага!"
Я заказала. заплатила , получила чек и номер , и мы ждали свой номер . Когда загорелся наш номер , я подошла к кассе и взяла его . Подошла к столику , села напротив Энн .
- " ну вот , мы будем есть , биг мак , мороженку и лате."
-" ну звучит аппетитно!"
Она открыла коробку с биг маком и спросила у меня .
-" а где вилка , а где ножик ?"
-" ахаха . Это надо есть руками . Бери его двумя руками и кусай . Энн так и сделала . 1 раз откусила , рас пробовала , потом 2 укус , она сделала жадно , потом чуть ли укус был не во всю булочку.
-" ну как вкусно!?"
-" очень!"
-" я рада , только ты не увлекайся , ты же девушка."
-" дада ,"
За час мы съели все и поехали домой , переодеваться и на концерт .
Мы переоделись , посмотрелись в зеркало.
-" Энн ты просто красавица!"
-" ты просто ангелочек в юбке ."
-" спасибо !
Мы вызвали Такси . Поехали до отеля . Посмотреть как парни хоть 1 день без меня .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Для любви нет границ
FanficЭто как девочка Мария из Росси . Ей понравился Гарри из группы one direction , пытается стать его девушкой , но она не знает английский т.к она русская и в школе учила немецкий. А любовь заставила ее выучит этот язык.