5 часть

263 30 6
                                    

Самое обыкновенное утро, время 10:38... Вару проснулся первым и посмотрев сколько времени, зелёнка сел на Зонтю и принялся будить его.
>>>>>>>Pov: Зонтик<<<<<<
- Зонтик просыпайся~ Зай... Давай просыпайся... - Ты спишь? - поинтересовался зелёный.
- У меня жопа болит вообще-то... - сказал я отведя взгляд на окно...
- Извини... Кажется я вчера перестарался... - проговорил Вару немного смеясь.
- Н-не смешно...
- Прости...
>>>>>> Конец Pov<<<<<<<
После того как они встали с кровати, сначала они умылись и почистили зубы, потом они пошли на кухню, и так как какой либо еды не оказалось в холодильнике они приняли решение сделать кофе... Ведь кроме кофе они ничего не нашли. И когда они уже возвращались по своим комнатам Зонтику неожиданно позвонили, и это был жёлтый.
- Зонтииик~ Приветик!
- Привет Феликс! - радостно произнёс трефовый
- Мы с остальными клонами скоро приедем домой!!!
- Урааа!!!
- А кстати как там Вару? Не обижал тебя?
- Н-неееет - ответил с нервной улыбкой шестой.
- Ну ладно. Где-то через часов так 7 мы возможно будем уже дома)
- Хорошо, мы будем ждать вас! - радостно проговорил Зонт, после чего Фел завершил вызов.
- Зай кто там? - прокричал из другой комнаты зелёный.
- А это Феликс. - ответил голубоглазый подходя ближе к зелёнке.
- Ну и что он говорил?
- Они уже скоро приедут. Где-то через 7 часов.
- Оуу~ Так у нас ещё в запасе целых 7 часов. - произнёс с ехидной улыбкой Варежка.
- Угу... - ответил голубой ( а почему бы и нет он же голубого цвета ) положив свои руки и голову на грудь пятого. Зонтик  на носочки чтобы достать до возлюбленного и нежно поцеловал его в щеку, на что Вару аккуратно поднял Зонтю на руки и чтобы его было легче держать он прижал его спину к стене. Вару держал одной рукой его ноги а второй держал голову трефового, так они стояли не долго так как Зонтик приблизился к лицу Вару и поцеловал того в губы.
>>>Тем временем другие клоны<<<
Они соврали о том что приедут где-то через 7 часов... Но на самом деле они должны приехать через 38 минут ( это по расчетам Куромаку)
- Я так рад! Интересно посмотреть на ихнию реакцию когда мы прийдём домой раньше! - радостно прокричал Феликс
>>>>>Спустя 26 минут<<<<<
Вару с Зонтиком лежали на кровати в обнимку в эту же минуты они услышали то как дверь открывается, поэтому быстро вскочили и разошлись по своим комнатам...
- Привет Зонтик! - прокричал Феликс обнимая Зонтю
- А как же я...? - спросил Вару выходя из своей комнаты.
- Ну ладно, иди обниму) - проговорил Пик с улыбкой на губах.
- Хе-хе Спасибо) - поблагодарил Ватрушка пикового короля.
После обнимашек и приветствий, все пошли на кухню пить чай и розсказывать что за это время произошло... Феликс сел рядом с Ромео, Куромаку возле Пика, и лишь Зонтик сел рядом с Вару... От чего те были шокированы.
- Зонтик, почему ты сел рядом с Вару? Вы же враги... - поинтересовался Ромка.
- Всмысле враги? Мы лю... - не успел договорить зелёнка так как его рот закрыл рукой голубой..
- А м-мы подружились уже... - заикаясь ответил голубоглазый.
- Как-то странно вы себя ведёте... - в ту же минуту сказал Габриель..
- А по моему они не странно себя ведут ^^ Габри они же сказали что подружились) - сказала с улыбкой на губах Фел.
В тот момент Вару надоело что Зонтик не даёт ему ничего сказать,и он принял решение облизать его руку и он скорее всего уберёт её.. Когда же зелёный сделал то что было задумано раннее Зонт покраснел и убрал руку. И все начали смотреть только на них.. 
- Зонтик? Почему ты красный как помидор? - Поинтересовался Габри, но Вару не дал сказать что-то Зонту и поступил точно так же как и голубой только прижал к его губам уже не свою руку... А ту которую он почти минуту назад он облизал..
- У него температура походу... Я сейчас его в комнату отесу)) - сказал зелёнка с ухмылкой.
Вару взял правой рукой  Зонтика за ноги а вторую руку положил на его ягодицы, от чего все были в ахуе ...
Когда Варежка занёс его в комнату Зонтя спросил у него.
- В-вару!? Т-ты ненормальный!?
- Почему сразу ненормальный? Зайчик ~
- Ч-что!? Я не зайчик... - ответил Зонт и ещё больше покраснел.

Продолжение следует~
От автора:
-----------------------
Боже простите меня что так долго не было продолжение... Обещаю дальше будет кое-что интересное! 
Люблю вас 😚❤️
Всего слов: 686

-Я тоже тебя... тряпка))Место, где живут истории. Откройте их для себя