5Глава

3 3 0
                                    

- То есть они одержимы демонами? - спросил я Оффа.
- Злыми духами - грехами. Они извращают человеческую сущность. - Уточнил Офф, наше общение продолжилось бы, если бы не Слендер который начал расспрашивать меня про детей. Я ответил ему что это племянники Лори, при этом поглядывая на своих перепуганных детей.
- Странно...на сколько я знаю у Лори нет не братьев и сестер. Откуда тогда племянники? - спросил безликий, подходя к детям которые были и без того напуганы, я понимал что если Слендер узнает что это мои дети, то он убьет и меня и детей с Лори.
- Жрать!!! - вдруг из кухни закричал Бен, я подбежал к нему и увидел как он запихивает себе в рот замороженный кусок мяса.
- Бен...Ты в порядке?- спросил я, посматривая в пустой холодильник, Бен с безумными глазами посмотрел на меня и начал просить еды, затем он принялся открывать кухонные шкафы и доставать от туда крупы и макароны, специи и все это он поглощал как обезумевший. Я ошарашенный смотрел на этот кошмар и не знал как действовать, как вдруг на меня со спины накинулась Лори и принялась облизывать меня.
- ДА ЧТО С ТОБОЙ ЖЕНЩИНА ? - кричал я пытаясь скинуть с себя Лори. - Лори хватит! Успокойся!
- Джеффи мой Джеффи!! - обнимало она меня, так крепко, что я чуть не задохнулся, наконец мне удалось её скинуть с себя и когда она лежала на полу я увидел её глаза, они были полностью белые.
Слендер схватил её щупальцем, Лори принялась шипеть и скалится на безликого, затем я услышал громкий плачь, это была Нина. Девушка рыдала черными слезами, я испугался и принялся её успокаивать но та не унималась и принялась биться головой о стену. Слендер Схватил и её, Нина рыдала и извивалась в какой-то не понятной агонии, Оффендер сказал что в неё вселился грех уныния и по этому она рыдает без причины.
- Что же делать? Что блядь происходит ?!!! - кричал я, взглянув на Джейн которая с высокомерным видом хмыкнула и ушла в сторону. Дети плакали и кричали что видят в стенах страшные рожи которые ухмыляются и подмигивают им, я же ничего не видел, на улице крики людей стихли я посмотрел в окно и никого не увидел, кроме одной старухи которая стояла со свечей в руке и водя руками по воздуху разговаривала сама с собой или даже призывая кого-то.
- Нужно от сюда убираться, на улицах вроде все стихло...- только я это сказал как на меня накинулся безглазый Джек и укусил меня в плече, оттолкнув его от себя я крикнул на него, на что тот ответил не своим голосом:
- Нам нужно то что есть у вас - Жизнь!! Вы остановитесь с нами....мы будем рвать ваши души!! - только он это сказал как Нина Лои и Бен подхватили его фразу:
- Рвать ваши души!!! - кричала Лори и похотливо облизывалась
- Рвать ваши души!! - со слезами на глазах кричала Нина.
- Я сожру ваши души!!! - щелкая челюстью произнес Бен, забегая в комнату, но Слендер схватил и его, Бен принялся кричать что он хочет есть, а затем вырвавшись из пут безликого он метнулся к окну и разбив его убежал во тьму улицы и исчез со страшным ревом.
Детей успокоить не удавалось, они твердили что видят что за моей спиной стоит темный человек и что он хочет сожрать меня, он постоянно щелкает челюстью над моей головой.
- УХ! Как же надоели их крики и вопли. - Сердито заявил слендер, а затем телепатией лишил детей сознания, те провалились в глубокий сон.
- Круто... - заявил я. - Сленди а можешь тоже самое сделать с Ниной и остальными?
- Нет...Что-то не пускает меня к ним. Их сознание уже захватили. - Объяснил он мне. Внезапно одержимые начали зловеще смеяться, смотря в разбитое окно позади меня, Офф испуганно задрожал и Слендер остолбенел.
Обернувшись я увидел двух метровое, иссохшее словно у мумии тело, которое принадлежало мерзкому существу, без глаз, носа, но с челюстью паука. У этого создания были длинные и худые руки, которых было две пары, я я закричал когда увидел как оно наклоняется чтобы заглянуть в окно, схватив детей я вбежал в спальню и спрятал детей в шкафу, когда вернулся, то увидел что это существо исчезло, я выдохнул и только расслабился как на меня напала Клоки и загнала мне нож в руку, я ударил её локтем в лицо и та засмеявшись рухнула на пол, но быстро вскочила и принялась снова махать ножом.
- Слендер нужна твоя помощь!!! - кричал я отскакивая и уворачиваясь от ножа подруги.
- Всегда всем только ты нравишься!! Ненавижу тебя!! - орала она. Слендер схватил её тоже в последний момент, Офф сидел с обреченным видом и произнес что в Клоки вселилась зависть а в Безглазого Гнев.
- Как же их остановить? - спросил безликий у брата, но тот ответил что грех нельзя уничтожить, это вечный и темный дух и что можно его лишь изгнать из человека.
- Тогда найдем. - Сказав это я метнулся к книге и открыл её, я искал и искал но ничего не находил, мня отвлек смеющийся Джек который сидел с Джейн и издевался над ней, он лгал ей и рассказывал всякую пошлую чушь, на ладонях у него появились рты с блинными языками, они смеялись и обзывали девушку.
Наблюдая это я подозвал Джека к себе но тот делал вид что не узнает меня или правда не узнал, затем он вытащил из карманов человеческие глаза и предложил мне съесть конфеты.
- Джек хватит...это глаза а не конфеты. - Сказала Джейн с гордым видом.
- Нет это конфеты! - упирался Джек и вновь предложил мне человеческие глаза. Я послал его и тот лишь засмеялся.
- Лакх....виаур. Сказано… они. Да будут гореть еретики в агонии. Я так эту падлу ненавижу...надеюсь все кишки достанутся господину. - Вдруг не своим и мрачным голосом произнес Джек, голос был немного сдавленный от него у меня мороз по коже пронесся.
- ...Чего? - резко вырвалось у меня.
- Через него кто-то говорит. - Объяснил Офф и подошел ближе к Джеку. Было плохо слышно из-за диких воплей одержимых, которых держал Слендар, они извивались Рычали и кричали.
- Кто ты? - спросил Слендер того кто говорил через смеющегося Джека.
-..... Имя мне Шаб- Наагурат. Я мать мертвых и живых.....я наконец-то вернулась в этот мир и дети мои со мной. Я покрою землю и будет в этом мире царство мое... - После этого наступила пауза и Джек вновь пришел в себя, я так думал. Джек вновь начал смеяться и вести себя не одыкватно, он принялся рассказывать всем про то что как он разговаривал с синим китом что на самом деле бабочки это люди, а люди это бабочки.
- Хватит ты можешь заткнутся?!! Идиот!! - закричала Джейн. С ней тоже было что-то не так, все её тело покрылось черными венами, а волосы двигались сами по себе.
- Джейн? - Тихо спросил я.
- Я не Джейн. Ничтожество. Я Гордыня и прошу знай свое место уродец. Я не собираюсь тратить свое внимание на такую тлю как ты. - Я от такого ответа охренел и даже захотел отрезать ей голову, ненавижу когда в таком тоне со мной общаются.
Джек как я позже узнал, был одержим грехом Лжи, он был просто не выносим и слушать всю его чушь я не мог больше, накричав на него я увидел что это ни как на него не повлияло, он делал вид что не слышит меня и продолжал рассказывать про подушку которая была его женой три года.
Я старался не слушать его и искал информацию в книге про Шаб-нарурат. После нескольких минут я нашел про эту тварь, Шаб-Наагурат - Темное божество, как его еще называют "Темной козой лесов". Шаб-Наагурат - божество с тысячью отпрысков которых она рожает из себя, Шаб-Наагурат темная мать с извращенной и плодородной сущностью. Дети её имеют непредсказуемый облик и имеют опасный нрав ибо несут за собой разрушение и смерть. Шаб - Наагурат резко является сама, к тем кто её вызывает или поклоняется ей, есть два культа которые поклонялись и продолжают поклонятся ей и названия им " Культ черной козы" и " Время скопцов". Вероятно это означат то, что она прислушивается чаще к мольбам людей, чем другие боги.
Темное божество которому поклонялись люди, давало разные дары своей пастве, в основном это была "Манна небесная" или как еще её называли оккультисты и те кто поклонялся ей " Молоко матери", разумеется за каждый дар нужно платить, а как любящая мать Шаб-Наагурат дает слишком много. Истинная форма Шаб-Наагурат - Темная и мутная масса, которая двигается и меняет форму, из этой массы выскакивают те самые дети, уроды и мутанты которые пожирают и уничтожают всех кого видят. Культ "Нью Эндж" который поклоняется ей и в наши дни, находится в Америке в городе Мечиган. Этот культ практикует Секс- магию.
Культ "Черной козы" была самая древняя и темная паства что поклонялась Шаб-Наагурат, она практиковала групповые изнасилования, жертвоприношения младенцев в дар божеству и убийства святых людей и христиан. Но в тринадцатом веке их уничтожили французкие войска короля, а на том месте где была построена темная церковь, построили святую церковь.
Культ "Скопцы" который поклонялся "Шаб-Наагурат", на протяжении столетий цвел в горах Кавказа. Главная особенность этой паствы заключается то, что люди приносят в дары своей богине, собственные половые органы. Таким образом поклоняющиеся объединяют себя с божеством и получают долголетие и хороший урожай, культ жестоко преследовался при царях, но все-таки смог выжить.
Но при Коммунизме все изменилось: новая власть не терпела все что связано с верой и поклонения каким либо богам, в результате большая часть скопцов была вынуждена эмигрировать, в Америке в штате Мерилед есть культ скопцов в котором 360 аккультистов активно участвующих в жизни общества.
У них даже есть организация "Дети без границ" которых они воруют и обращают в свою веру, одна и главных целей культа, возвращение черных икон , которые рассказывают о появлении культа "Скопцы". Они пропали в 1919 году при большевицкой Революц

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 12, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тьма и кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя