— Чимин..— Родители же не разрешили.
Младший грустно опускает голову и медленно проводит рукой по обложке. Он даже готов плакать, но не сейчас, только не сейчас.— И ты вот так готов сдаться?!
Руки мужчины быстро подымаются вверх и тут же опускаются. Он ещё не видел такого подавленного парня. А ещё больше грызёт, где-то внутри, чувство этого бездействия. Этого, ядовитого понимания, что ничего не можешь сейчас сделать и никак помочь.
Мужчина снова смотрит на чужие белые волосы и выдыхает опуская взгляд. Он слышит такое же тихое дыхание омеги и смотрит на короткие пряди напротив.
Блондин сжимает зубы с огромной силой и слишком резко подымается. Его турумаги развивается на ветру и быстрым шагом он выходит, сдерживаясь, чтобы не ударить дверью слишком громко.
Чимин даже не подымает голову на все эти действия и так же продолжает сидеть.
Он начинает перебирать в голове сюжет книги, что прочёл за ночь и, кажется, находит в ней всё больше смысла.
Парень перебирает пальцы и даже не знает, что сделать, лишь бы не просто сидеть, как двери снова открываются.— Пойдем.
Голос мужчины тихий и хриплый, от чего по младшему также прошлись мурашки, но он не может ослушаться.
В его руках несколько книг и пройдя в другую комнату он ставит их на пол.
— Тебе нужно это прочесть.На этих словах глаза блондина быстро расширяются и он снова смотрит на книги а потом на учителя.
— Я.? Когда я..!?
— Уже. Приступай сейчас.
Не выронив больше ни слова, он так же покидает дом.
Чимин не знает, что делать, и как это вообще поможет, но решает, что лучше прочитать. Текст написан большой и несколько страниц заменяют одна другую в течении одной минуты.
Маленький мальчик быстро водит по строчкам, а книга на корейском. Он удивляется, почему не на китайском, но даже не думает спрашивать.
Слышно как кто-то едет на коне по главной дороге а потом покидает территорию, и Чим останавливается, предполагая кто это мог быть.
Но омега быстро ловит себя на этом и продолжает читать.За окном медленно темнеет а солнце опускается все ниже. За день прошло несколько небольших дождей а сейчас на улице приятная свежесть. Блондин не сдерживаясь выходит на улицу и вдыхает аромат полной грудью. Запах дурманит и будто манит к себе. Свежесть приятно окутывает тело и заставляет вдыхать её снова и снова.
На дороге лужи с уже теплой и приятной водой, и Пак засматривается на отображение заката на одной из них.
Та хоть и обычная, совсем маленькая, но передает все цвета и создаёт свое маленькое, собственное искусство.