Открыв глаза я лежала все на том же полу, значит Эшли не появлялась. Я чувствовала себя опустошенной и брошенной. Я уже точно могу сказать что не живу а существую. Я потеряла смысл жизни. Раньше он был в моей семье. Мама, папа и я. Но теперь у меня не осталось никого. И собственно в чем смысл моей жизни ? А может мне просто исчезнуть ? Может умереть ? Потому что я больше не знаю за что мне ухватится и жить.
Встав с холодного пола. Я прихрамывая вышла из комнаты, темные обои окружали меня и странный запах который одурманивал разум. Выйдя из своей квартиры я пошла к лестнице. Босые ноги ступали по холодному кафелю. Одна ступенька за одной. Белые стены просто душили меня. Я больше не могу так жить.
Наконец-то увидев дверь которая ведет к крыше здания, странно но дверь открыта. Переступив порог, холодный ветерок ударил в лицо. Медленно идя к краю крыши я смотрела на весь утренний город. Такой красивый восход. Многоэтажные здания. Люди которые спешат куда-то. А мне не куда спешить. Подойдя еще ближе, я лишь отстраненно смотрела на все происходящее. Еще один шаг и меня не будет. Я больше не буду чувствовать боли. Не буду одинокой. Я уже сделала шаг и еще один и вот я падаю. Ощущение будто я птица которая только научилась летать. Но что это ? Почему я не падаю ? Эти крепкие руки которые схватили меня и удерживают чтоб я не упала. Зачем он это сделал ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Second me
FantasyПосле смерти родителей у Эмили была детская травма. Но девочка построила в себе барьер и в итоге страдает раздвоением личности. На помощь ей приходит молодой психолог, сможет ли он помочь девушке ?