~1 реакция~

3.2K 36 31
                                    

Классик:
-Заюшь~ привет расскажи своё мнение о моём дитё?-Автор(Катана)
-хех... Ну она милая и общительная ниразу не проходила геноцид. Да и вообще она хорошо друг. Поначалу я ей не верил но потом... Подружились, она не ругает меня как Папс за мои каламбуры, а смеётся над ними.
-Спасиб заюшь~
(Вы друзья и хорошие знакомые, а может и больше~. Удачи тебе с этим мешком КОСТЕЙ)))

Фелл/Ред/Эджи
-ЕСЛИ ТЫ С*КА НЕ ОТВЕТИШЬ НА МОЙ ВОПРОС Я БОССУ РАССКАЖУ ЧТО ТЫ РАЗБИЛ ВАЗУ!!! (К)
-Л-л-ладно! Только боссу не говори!
-вот и славненько, как ты относишься к МОЕМУ дитя?
-брх... Ну малая милая и добрая по началу Я думал что она тут ВООБЩЕ не выживет. Но её доброта НАСТОЛЬКО сильна что даже подружилась с БОССОМ!! ТЫ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ?! С НИМ НЕВОЗМОЖНО ПОДРУЖИТЬСЯ!!! ЭТО МАГ-
-НЕ ОРИ Б*Я*Ь!!!
-Гррррр... Она скромная и с ней весело ещё учит меня каламбурам... И... Сахарок настолько похожа на ангела что просто хочеться взять её в объятья и не отпускать... -Ред увидел шиперский взгяд Каьаны-т-т-т-ты не от-т-том подумала!!!!
-ничего не знаю пока~
-Сто! - Катана телепортировалась-йи...
(Он любит тебя, но усердно скрывает)

Оутер:
-ЗВЕЗДОПАД!
-А? Что? Кто здесь?! А это ты... Что хотела? -он просто спал
-короче. Как ты относишься к моему дитя?
-Ну... Она милая, забавная, добрая, любит смотреть на звёзды да и Бро она тоже нравиться... Милая звёздочка что сказать)
-Авввв  so cute 🌸
-хех ладно пока)
-угу)
(Вы с ним лд, мой совет постарайся сильнее и вы станете больше чем друзя или лучшие друзья 😉))))

ГЕНАдий:
-привет развалинка. Короче как ты относишься к моему ребёнку?
-Ну... Она... Милая... Добрая... Н-не такая как Чара или Фрису.... Они более какая-то такая...-он мечтательно провёл правой рукой вверх-будто ангел... Мне она нравиться... Даже очень... Хочеться каждый день (?) трогать и нюхать её волосы... Она... Она...
-просто супер пупер Я так и поняла! Спасиб ГЕНАдий...
(Он не слушал Катану Т. к. Улетел далеко в облака)
(Он сам всё сказал)

Репка-Репкович :
-хей! БесСМЕРТНЫЙ твоё мнение о Т/ишечке?
-хах... Милая девочка... Интересно...какая она в постели?... Хотел бы её с удовольствием попробовать... Да времени нет(сдесь ты не дохнет от его касания)
-Ясно понятно спасибо-мысли Кататы:"Я ЕГО УБЬЮ НА*0Й ЕСЛИ ТРОНЕТ МОЕГО РЕБЕНКА! "

Эпик:
-БРАТАН, БРАТАН!!! ТВОЁ МНЕНИЕ О МОЁМ ЭПИЧНОЕ РЕБЁНКЕ?!
-БРАТАН ОНА... (МИЛЛИОНЫ ПОХВАЛЫ В ТВОЮ СТОРОНЫ И ДОКАЗАТЕЛЬСТВА КАКАЯ ТЫ ЭПИЧНАЯ) ВОТ...
Катаны уже не было на месте она ушла к Фрешу
-эмм.. Ну ладно... Т/И, КРОСС ГО АНИМЕ СМОТРЕТЬ?!
-ГО!!!!! -в одно время крикнули Т/и и КРОССовочеГ)))
(Думаю и таГ понятно 🗿🗿🗿🗿)

Реакции ✰Undertale AU✰ (ЗАКРЫТО)Место, где живут истории. Откройте их для себя