Дилюк:
Проивляет к тебе заботу когда в первый раз увидел тебя перепутал с ребенком. Когда вы стали общаться по ближе начал давать тебе без алкогольные напитки но ты его сразу "раскусила" а когда стали друзьями (ни че себе) вообще запретил тебе пить алкоголь.
- что ты думаешь о т/и?
- она очень красивая - дилюк незаметно покраснел.- а ещё... Добрая но очень любит выпевку... А... От нее вкусно пахнет - после этого он сказал что этого не говорил и ушол.Ты ему нравишься.
Сяо
Считает тебя глупышкой и очень наивной. Иногда раздражаешь его и он обэтом говорит. Он всегда говорит что думает так он случайно сказал что "красивым мозги не к чиму" боится тебя потерять но ни когда этого не скажет. Проивляет заботу но незаметно. Не любит обнимашки. Иногда бывает груб но если вдруг обидел тебя но попросит прощения. Краснеет когда ты злишься.
-что ты думаешь о т/и?
*он послал нас*Вы очень хорошие друзья но ты ему нравишься
Кэйа
Заботится как о младшой сестренки. Вместе смеетесь. Ему нравится твоя улыбка. Любит обнимашки. Когда то по пьяне признался тебе в любви но ты была в отключке но за тебя ответил не мение бухой венти "спасибо!" .подкаливает тебя. Один раз получил пощечену когда они поспорили с венти есть ли у тебя пушап в ливчеке ну и конечно проверять это пошол кейа. Не когда не признает что ты права.
-что ты думаешь о т/и?
- она классная, с ней весело она не реально красивая! - сказала парень с улибкой- но упрямая пипец!Он влюблен в тебя
Венти
Вы познакомились в таверне, ты часто ловила его пьяные взгляды на себе после чего вы начали общаться. Стали лучшими друзьями после того как венти после очередной пьянки опять перепил и отключился. Так как было позно вас выгнали с таверни вместе со спящим венти ты не знала где он живёт и в твоей пьяной голове возникла идея привести его домой ты положила его в гостиной и уляглась спать.
На утро когда ты проснулась и не увидела венти в гостиной и подумала что он ушол. Потом ты зайдя в ванную комнату увидела в ване спящего венти (он оказался лунатиком) потом ему пришлось готовить зафтрак. Он очень милый с и веселый с тобой. Любит обнимашки темболие если ты заплатила за него. Ты его собутыльница.
-что ты думаешь о т/и
*пьяные бармотание*
Автор разобрал лишь то что "венти *ик* не пьян *ик* пьяный ахахахха *ик*"
Ты ему нравишься.
Простите пожалуйста если будут ошибки❤
Напишите пожалуйста на что еще зделать риакции🥺❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции по Genshin Impact т/и
Fanfictionтут будут реакции на парней геншина так т/и Персонажи не все!!! Тут: Дилюк Сяо Венти Кэйа (Если что персонажей можно добавлять)