этот и последующий день я ходила самая счастливая с улыбкой на лице. он сделал мне предложение, и я ответила да. даже мой положительный тест ушел на второй план, хотя пару раз меня накрывало с головой, вплоть до истерики.
— Мэйв.. мы едем домой. мы же поговорим? — вспомнил Джейден, собирая вещи.
— да, поговорим..как же мне страшно.
дорога обратно тянулась неимоверно долго, так ещё меня снова укачало, только теперь я не совсем уверена в причине.
блять, мы сейчас доедем, и он сразу же начнет меня расспрашивать. внутри сильнейшая паника от накрывающего осознания, а тело дрожит. последний раз такое было 4 года назад.
мы выходим из машины, я хлопаю дверью и стараюсь быстрее зайти в дом. сразу же начинаю разбирать сумку, класть все вещи на свои места, а грязную одежду в стирку. Джейден аккуратно наблюдает за этим, но говорить не решается.
— хватит. почему ты не смотришь на меня? и почему ты молчишь? ты сказала, что мы поговорим, — схватил он меня за руку.
я медленно подняла глаза, полные страха и посмотрела на него. его взгляд тут же смягчился.
— Мэйв, не пугай меня пожалуйста. что случилось? — он сел на кровать и посадил меня рядом с собой.
он взял мои трясущиеся руки в ладони и посмотрел в глаза.
— что же ты носишь уже несколько дней в себе? что это, способное довести тебя до такого состояния?
— Джейден... у меня задержка.. и я... я делала два теста. первый отрицательный, а второй.. положительный, — из глаз потекли слезы.
— эээй, почему ты плачешь? Мэйв, Господи! это же прекрасно! — заулыбался он и очень крепко обнял меня.
— я не готова.. я боюсь за ребёнка, если это правда, то срок уже 2-3 недели, а я курила и пила. я даже не начинала нормально питаться, да я, в конце концов, ничего не знаю о материнстве! я думала, что буду готовиться к этому год, читать книги, слушать лекции, не знаю.. а тут так резко.. моя сестра была незапланирована.. а мама умерла.. вместе с ней..
— солнце, я поддержу тебя в любом решении, правда, но позволь мне повлиять на него. куришь ты очень мало в отличии от меня, пьешь тоже в умеренных количествах. хотя я знаю очень много прекрасных детей, чьи мамы пили и курили во время беременности. ты хорошо питаешься, не надо переживать по этому поводу. да и вообще со здоровьем у тебя проблем нет, да и я вроде здоров, не считая той ишемии. а причину смерти твоей мамы, ты, к сожалению, знаешь. поэтому, пожалуйста, не плачь. я уверен, что если ты решишь оставить ребенка, он будет самым здоровым!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
never let go // Jaden Hossler 18+
FanficКогда тебе не раз причиняли боль, довериться кому-то крайне тяжело. Но даже если у тебя это получается, происходит что-то, что мешает вам быть вместе. Но так или иначе, судьба все равно сведёт вас.