part 5

343 18 7
                                    


***
08:31
  Дрим тим потихоньку просыпается, кто-то готовит кофе, кто-то приводит себя в порядок, у кого-то утренняя порция новых сторис в инсту, а  кто-то сладко спит, и  похуй на то, что уже почти все проснулись, и пора бы работать.

  А Даня с Артуром, наплевав на все и всех наслаждаются таким желанным сном, хоть и выспаться в любом случае не получится.  Спать по 3-4 часа, —   немного жестоко, особенно после хоть и небольшого, но все-таки отпуска.  Когда ты уже привык ложится в 4, а просыпаться в 2 часа дня уже вошло в норму.
Заставить себя хотя бы просто открыть глаза уже кажется невыполнимой задачей, а уж пересилить себя и встать, — тем более.
Никто же не в курсе, что буквально  пережили парни этой ночью, и легли только в 3 с половиной. А может и позже.

Казалось бы, идеальное солнечное  утро.      В спальне Дани было немного прохладно, но уютно, тёмные плотные шторы не пропускали  солнечный свет, из-за чего создавалась особая атмосфера. И ещё без какого-либо зазрения совести на чужой кровати, в чужой комнате спал Артур.
Но мирный сон прервал нагло ворвавшись в спальню луч солнца, светивший прямо в глаза старшему.  Тот  упорно пытался его игнорить, но через пару минут тщетных попыток все же сдался и открыл глаза.  Он уже хотел повернуться к стене, но вовремя вспомнил, что он в кровати не один. Спящий под боком Данечка выглядел слишком мило, просто взять и разрушить  идеальные объятия было бы как минимум бессердечно и, наверное, жестоко.
Поэтому пришлось терпеть яркое утреннее солнце,     и ждать, когда же соизволит проснуться Милохин.

А Даня, лёжа бод боком у Бабича на самом деле уже проснулся, причем достаточно давно. Но ощущать чье-то горячее дыхание над ухом было настолько непривычно, что  Даня старался не двигаться, боясь, что это  просто воображение или сон.
Но вставать все же надо было, в конце концов работа сама себя не слелает. А у них сегодня по плану съёмки очередной рекламы... сухариков. 
Впрочем, думать о предстоящей работе совсем не хотелось, сейчас главное, чтобы лежащий рядом Артур не оказался сном, иначе он просто не вынесет разочарования. И будет больно. Опять.
Когда Даня окончательно просыпается и  осторожно, будто чего-то боясь, все же открывает глаза, он с облегчением  отмечает про себя, что ему не приснилось, и они  с Артуром и правда спали вместе. Руки первого лежат на шее старшего, а старший в свою очередь обнимает за талию Милохина, даже слегка прижимая к себе. Рай, а не утро, и вот сейчас вставать реально не то, что не хочется, а даже думать об этом противно.
Еле как переселив себя, младший приподнимается на локтях, и оказывается нос к носу с Артуром, который порядком заебался терпеть это чертово солнышко, и просто залипал в инсте, благо телефон лежал недалеко. И вот в кои то веки перед экраном появилась сонная мордашка младшего.
—о, неужели моя спящая красавица соизволила проснуться, — со снисходительной улыбкой спрашивает кудрявый, и его почти умиляет, когда Даня, сонная малышка, ещё не соображая, что происходит, смотрит на него и практически отлетает тот него, покрываясь густым румянцем, когда до него дошло, насколько они близко. Впрочем, Бабича это нисколько не смущало, ведь они же теперь встречаются. А вот Милохина, похоже, об этом забыл.
—и тебе доброе утро.
— выспался? — вопрос риторический, но старший посчитал долгом постебаться над парнем.
— ага.. Кстати, сколько время? — шутку последний не оценил, решив про игнорить тупой вопрос.
— пол девятого.
—блять, скоро приедет съемочная группа, А мне еще в порядок себя приводить.
После нескольких  размеренных, долгих утренних поцелуев и     провалявшись ещё некоторое время в постели, парни все же переселили себя, заставив встать и приступить к работе, каждый по своим делам. У Артура намечалась премьера клипа на новый трек, который так ждали его фанаты, а у Милохина  съёмки  сразу нескольких реклам и какое-то интервью, которое, впрочем, не обещало ничего интересного. 
    Ну и по традиции  снять пару тиктоков, чтобы их не теряли, но это можно отложить на вечер.

~лезвие~Место, где живут истории. Откройте их для себя