Глава 13

547 31 6
                                    

Реальность на самом деле иллюзия..

Семья Нара отправилась на поиски, а Наруто оповестила о случившемся Сакура, он немедленно отправился на поиски самолично, ведь по словам Сакуры Шикару сейчас опасен для Конохи.

- Его нигде нет!- крикнула Темари, подбегая на место встречи.

- Наруто, нужно подключить в поиски Ино.- советник задумался.

- Я отправил к ней клона. Клан Яманака давно взаимодействуют в поисках.

- В парке его не было.- прибежал Шикадай.

~ Ребята, чакры Шикару нет в Конохе. - Ино соединилась с ними с помощью своей техники.~ По нашим данным он уже за деревней. Будьте бдительны. Наруто, вам отправить на подмогу Сая и АНБУ?

- Не нужно поднимать шумиху, спасибо за доклад Ино. Будь на связи.- ответил за всех Хокаге.

- Если он ушел из деревни, то опасность не миновала. Кара до сих пор может поджидать возле деревни. Нам срочно нужно выдвигаться!- заявила Темари.

- Хорошо, мы сделаем все. Вам следует идти и налаживать все дома. Уверен глава уже в курсе об инциденте.- мрачно сказал советник.

- Только верните Шикару. Пожалуйста.

Все отправились по своим делам. Тем временем в покои первого главы клана Нара прибыл какой-то шпион в черной маске. Шимудо-сан скрестив руки за спиной смотрел на ночное небо через окно.

- Докладывай.- сухо приказал глава с блеском в глазах. АНБУ встал на одно колено и начал докладывать.

- Так точно. В доме второго главы Шикамару Нара произошел неописуемый переполох: средний ущерб дома. Причиной тому является мальчик лет десяти. Личность не установлена, но мы выясняем.

- Мальчик? Вы уверены в возрасте этого мальчика?

- Так точно.

- Выясните все, это проблему нужно решить не медленно!- приказал глава. АНБУ встал и поклонившись скрылся в шуншине.

- Сначала досье с Шикачи, а теперь какой-то неизвестный мальчик. Что же ты скрываешь, Шикамару?..

***
Темари и Шикадай вернулись домой и они немедленно начали прибираться, как тут в дверь постучались.

- Наверное уже весь клан узнал об "этом". - утвердил младший Нара, смотря на огромную дыру в гостиной.

Я не хочу терять свою семью снова! [И ЗАМОРОЖЕНО И НЕТ]Место, где живут истории. Откройте их для себя