Пролог. Рина.

33 3 0
                                    

Химия мне всегда давалась нелегко, а на английском это вообще что-то с чем-то, больше похоже на заклинание. Мы уже несколько уроков проходим злополучный гидролиз бинарных соединений. Разница между здешней школой и российской становится очевидна с первых уроков - в нашей школе этой теме уделили бы минут 30 и еще 15 минут тест бы стали писать «для закрепления материала» *Звонок* Наконец-то этот урок закончен. До сих пор меня удивляет, что сразу после сигнала все могут свободно вставать и учитель не посмеет из задержать, у него будет пара секунд напомнить о домашнем задании, пока толпа не покинет класс. Отличия русских школ и американских меня до сих пор удивляют, но постепенно начинаешь привыкать. После нескольких месяцев я привыкла к некотором особенностям, однако пара вещей все еще остаются для меня дикими.

Нужно поспешить в столовую, а то очередь будет огромная, хотя многие здесь предпочитают заказывать еду - еще одна дикость для русского ученика, а некоторые носят с собой, поэтому надеюсь проблем быть недолжно - мысль об очереди очередная русская привычка. Переводится в новую школу в выпускном году, да еще и за границу, как минимум странно скажут многие. И я с ними полностью согласна. Если бы у меня была возможность отказаться или хотя бы подумать, я, наверное, осталась бы в России, но «лучшую ученицу» интерната, никто спрашивать не будет. Директору «вынь да положь» надо было наладить международные связи с зарубежными школами, для поддержания имиджа, после того инцидента с наркотиками в мужском туалете. Выбор пал именно на расширение связей, а инструментом оказались я и видимо какой-то несчастный парень, который сейчас пытается выжить среди моих одноклассников. К тому же мне очень скоро исполняется 18 и школа-интернат снимает с себя ответственность за меня. Выбираться из штатов - станет моей проблемой, хотя я не особо собираюсь возвращаться на Родину. У всего есть свои плюсы.

Проходя по серым коридорам в одиночестве, можно наблюдать разнообразие людей. Здесь нет особых запретов на самовыражение, хотя в таком городке как Форкс все, как в обычной русской деревне, все друг друга знают и если кто-то чем-то выделился об этом знают все, как говорил один человек «даже если собака перднет, об этом обязательно напишут в газете». Мне к такому не привыкать, жизнь в интернате построена примерно по таким же законам.

Главной достопримечательностью этого города я считаю обалденный лес. Он буквально сошел со страниц мистических рассказов. Огромные стволы деревьев, над тобой не пропускающие солнечный свет, а вокруг легкий туман и полумрак, которые проникают в твою голову, пуская мурашки по спине, заставляя оборачиваться на каждый треск или шорох. Однако это не портит лес, а наоборот добавляет ему шарма. Можно часами бродить по местным дорогам и смотреть на этот «вечно зеленый» лес.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 13, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Каллен для ЛафейсонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя