Вот ключи от номеров 8 и 13 – сказал, улыбаясь, консьерж, на бейдже которого значилось - «Ким Техен».
- Спасибо, - Юнги взял ключи и направился к лестнице. – Пошевеливайся! – крикнул он младшему брату, который всё ещё копошился возле полки с книгами.
- Хен, я думал мы будем жить в одном номере, - захныкал Чонгук, когда они поднялись на второй этаж и брат протянул ему ключ с цифрой 13.- Так, ну во-первых, я приехал сюда по работе, а это значит, что мне нужны тишина и покой, а не твое глупое нытье и просьбы куда-то пойти, и во-вторых, тебе не надоело жить со мной в одной комнате за столько лет, Гуки?
От ласкового обращения хена Чонгука передернуло.
- Ладно, только я не собираюсь жить в номере 13, ты что ужастиков мало смотрел? – младший выхватил у Юнги другой ключ и побрел дальше по коридору.
- Суеверный засранец.
Комната выглядела довольно уютно. Большая кровать, тумбочка и стол со стулом. Справа от кровати чуть приоткрытая дверь в ванную, а слева окно. Чонгук кинул вещи на пол и вздохнул. Хочется просто принять душ и лечь спать, но сейчас всего три часа дня. Он решает сначала слегка вздремнуть, а потом пойти прогуляться.
Кровать довольно удобная, а подушка мягкая и Чонгук быстро начал проваливаться в сон. Звук захлопнувшейся двери заставил его вздрогнуть, но спросонья не поняв, что произошло, парень окончательно погрузился в мир Морфея.
Спустя где-то час Чонгук с трудом разлепил глаза. Во рту ужасно пересохло, а правая рука не хотела разгибаться. Дневной сон - это не самая лучшая идея, в который раз отметил про себя Чон и решил пойти в душ.
Дверь ванной была закрыта, хотя он отчетливо помнил, что это было не так. «Наверно мое сознание сейчас не в лучшем состоянии» - подумал парень и решил не зацикливаться на такой чепухе.
Чонгук разделся, включил горячую воду и залез в кабинку душа. Сильный напор и пар быстро привели его в чувства, голова перестала гудеть, а по телу пронеслась волна легкости. Здесь уже лежали шампунь и гель в маленьких упаковочках. Чон щедро выдавил гель на руку, думая о том, дадут ли ему новый, если он вдруг использует его до конца. Да уж, глупые мысли всегда посещали его именно в душе.
Закончив процедуры, Чонгук вылез и стал рьяно вытирать волосы полотенцем. Когда он поднялся и посмотрел в зеркало по спине пробежали мурашки, а в животе как будто упал гигантский кусок льда. Он быстро накинул халат и выбежал из номера.
- Хен! Юнги-хен! Быстро открывай! – Чон барабанил в дверь своего брата, пока парочка постояльцев шла мимо. Они ускорили шаг и скрылись за углом, когда Юнги наконец открыл дверь.
- Кажется, мы говорили что-то о тишине и покое, не так ли? – сказал старший, пропуская Чонгука в комнату. На нем уже были надеты очки для работы, в номере пахло кофе и освежителем воздуха, а на столе стоял ноутбук с кучей открытых вкладок и окон.
- В моем номере кажется кто-то есть. – Чон уселся на кровать брата, он все еще не отошел от испуга, а руки начали дрожать. – Зеркало…
- Гуки, только не говори мне, что ты не знаешь, как работает зеркало. Этот кто-то – ты, мой хороший, а теперь проваливай - проговорил Юн, уже что-то печатая на клавиатуре.
- Да нет же – раздраженно буркнул младший. – Я мылся в душе, стекло запотело и когда я вышел там было… там была надпись.
- Интересненько, и какая же?
- «Классная задница, как тебя зовут?»
Юнги сначала внимательно посмотрел в глаза Чонгуку, а затем рассмеялся.
- Признаю, хорошая шутка, но мне правда нужно работать.
- Хен! Если не веришь пошли, я покажу тебе, - Чон зашагал к двери, а когда вышел в коридор, Юнги закрыл за ним дверь.
- Юнги, я не хочу идти туда, мне страшно.
- Думаешь, я поведусь? – из-за двери послышался смех. – И больше не беспокой меня по пустякам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привидение
FanfictionКак флиртовать с парнем, если ты призрак, заключенный в одной комнате? Или как влюбиться в Чонгука за неделю.