Зимние дни безумно красивые , на дорогах лежит снег , белоснежные хлопья падают с неба , все дома украшены омелой или гирляндами . Из пекарней идёт вкусный запах выпечки .
В квартире Люси шумит камин,языки пламени играли ,согревая девушку и парня . Пара мило спала на большой кровати , рука Лекса хозяйски прижимала тонкую талию к торсу . Девушка тихо сопела в руку парня .
В квартире пахло ёлкой и сладкой выпечкой , солнце светило не слишком ярко ,но некоторые лучики все же разбудили нашу даму .
Шоколадные очи медленно открылись , носик мило дернулся . Голова Люси повернулась в сторону мага молний , улыбка озарила ее лицо . Медленно встав с накаченной руки , опуская свои ноги в теплые тапочки , девушка накинула на свои бледные плечи пурпурную рубашку Лекса .
Кухня встретила хозяйку запахом мандаринов . Девушка поставила варится крепкий кофе и горячий шоколад .
Горячие капли стекали по стройному телу магички , аристократично бледная кожа становилась красной . Массируя кожу головы и втирая в себя шоколадный гель , девушка полностью отдавалась своим мыслям .
Утро выдалось тяжёлым,голова раскалывается, тело болит . И вообще,где я черт возьми? Пахнет кофем и шоколадом?
Светлая кухня из белового дерева встретила громовержца запахом двух напитков и аппетитной индейки . Напротив гостя , повернувшись сладким задом стояла блондинка намывая хрустальные тарелки .
-Вкусно пахнет-девушка медленно повернулась ,улыбаясь уголками губ
-Приятного аппетита-на лицах магов расцвела нежная улыбка и садясь за стол Лексус прихватил за собой и Люси .
Люди на улицах пытаются как можно дальше отойти от этого здания , ибо оно невероятно тихое .
Где-то под барной стойкой валяется в обнимку с Каной пьяный Бухлоу. На перилах второго этажа висят связанные вместе Дождия и Грей . Из кладовки доносятся тихие стоны самой очаровательной барменши и темного мага с зелёными волосами . На одном из столов расположилась маленький книжный червь , с огромной железякой.
-Люси , у меня к тебе важный разговор-прервав щебетание блондинки про новую главу ее романа , Лексус посадил тело девушки на соседний стул .
-Слушаю- лицо заклинателя вмиг стало серьезным , будто мастер решает какой порно журнал сегодня просмотреть.
-Я поживу у тебя месяц , по причине того ,что моя хата немного сломана - маг хищно улыбнулся,но увидев грозное личико Хартфилии успокоился- можно?
На лице появилась лисья ухмылка , зрачки подозрительных сузились, грацией кошки тело девушки поднялось с места и вальяжно направилось к холодильнику с остатками пищи .