🍇Part 1🍇

71 5 0
                                    

☁️-Мысли
6:00:мама разбудила меня слишком рано что я не успела понять что уже утро.
Люба(я) - я
☁️Почему так рано? Сегодня среда или четверг? ☁️
Я:МАМ!Какой сегодня день недели?
Мама:Вторник!
Прокричал мама из кухни.
☁️"Отлично "☁️
Я встала с кровати и пошла делать утренние процедуры.
Pov:у Яны в многоэтажном доме жили Ваня, Рома и Влад. У Сони в доме же жил Кирилл.
У Яны:
Яна ещё не встала и вставать не собиралась. Но вдруг зазвонил телефон. Яна лениво потянулась к нему чуть не сваливщись с кровати взяла трубку.
Яна-(Ян)
Ян:ало...,сонным голосом сказала она.
Соня-(С)
С:Янааааа! Ты спишь?
Ян:Нет танцую!
С:Ну понятно. Я такое узнала! Ты упадёшь! Но это не телефонный разговор. Встретимся в 6:40 на перекрёстке. Не опаздывай!
И с этими словами она бросила турубку
На этаже Влада:Рома отчаянно стал в дверь Влада пы таясь вымонить его на ружу.
Рома-(Р)
Р:Кис-кис -кис выходи я знаю, что ты там!
Влад-(Вл)
Вл:Дома никого нет!
Влад не хотел выходит потому что знал что Рома пришёл за соткой которую Влад ему поспорил.
Вдруг кто то спускается с этожа выше это был Иван он пришёл на звуки стука.
Ваня(В)
В:Ты чё расшумелся!
Р:Тебя будил. 😊 С ехидной ухмылкой Рома смотрел На Друга несколько секунд потом переключился на дверь.
Р:Эй! Ты там сейчас же открой!
Вл:Скажи пароль. Издевательски прохихикал Влад за дверью.
Мама Влада:Задолбал орать! В школу иди! Пароль пароль на горшке сидел кароль! Пиздруй в школу!
Вл:Ладно, пока мам.
И Влад открывает дверь за которой стоят парни.
Вл:Ну что пошли?
Р:Ага только сотку ты мне всё равно вернёшь!
Вл: ☁️Дебил. ☁️
Парни направились в школу.
6:35. Яна уже на пути к месту встречи и видит как ей махает Соня с идеотской улыбкой на лице.
Ян:☁️Дура ой дура🙄☁️
С:Ну наконец то ты пришла я сейчас тебе такое расскажу!
Ян:Ну... Удиви.
Девушки пошли в школу бурно обсуждая Сонину новость.
С:Кароч ты знала, что к нам приходит новый учитель химии!
Ян:Мне как бы все равно. 🙄
С:Ну я в принципе так и знала но это не главное! Главное что Рома любит Влада!
Ян:Чего!?
            🌼Продолжение следует....... 🌼

🌼Гей за 30 дней🌼Место, где живут истории. Откройте их для себя