Глава 1 На поводу эмоций

9 2 1
                                    

Это история о девушке, которая, не имея ничего, получила всё, но в тоже время потеряла самое важное для себя. Она была наивной, уверенной в том, что самое худшее обойдет и не затронет её. Ведь, что в первую очередь есть человечность? Остается лишь надеяться, что они вспомнят это.
Присаживайтесь поудобнее - я поведаю вам историю о человечности.

Страх... Он сковывает вас своими холодными цепями, обвивая запястья и лодыжки. Темнота и снова дикий, необузданный страх. Страх перед надвигающейся на тебя толпой людей и чувством, будто весь мир отвернулся от тебя и бросил.

- Скажите, где моя мама? Я хочу к маме! Я не могу её найти!

<Страх перед тем, что мама станет злиться на тебя за то, что ты отстала буквально на минуту. Страх быть не найденной. Это одиночество потихоньку сжирает тебя. Дышать всё тяжелее. Весь мир снова опускается в леденящие сумерки.

- Ты чего раскричалась?

- А, что? - Вики широко распахнула глаза и мигом поднялась, судорожно оглядывая уютное помещение. Грудь тяжело вздымалась, а дышать получалось через раз. На соседней кровати вальяжно развалилась какая-то девушка с угольными волосами, подпиливающая свои длинные заострённые ногти.

- Доброе утро, крикунья, - колко бросила она, не отрывая свой ехидный взгляд от коготков. - Ты кричала во сне и говорила какие-то странные вещи про маму.

- Я... кричала во сне? Но я не помню, чтобы мне что-то снилось, - Непризнанная опустила взгляд, задумчиво осматривая гладкое фиолетовое одеяло, сведя брови к переносице. Внутри было очень странное чувство пустоты, будто кто-то выпотрошил её тело и вынул все органы.

- Хм, оно и понятно, нам никогда не снятся сны просто так, - с какой-то издёвкой произнесла соседка по комнате.

- Не снятся сны? - переспросила Вики, пустым взглядом уставившись в одну точку. Вскоре, всё пришло в норму, не было больше этого странного чувства, будто душа отделилась от тела и кружилась вокруг него. Теперь она более уверенно взглянула на соседку. - Тебя же Мими зовут? Надеюсь, правильно запомнила, - Вики попыталась приветливо улыбнуться своей новой знакомой. Демон довольно ухмыльнулась, наконец-то подняв взгляд на Непризнанную.

- Всё-таки запомнила, приятно. Но тебе стоит поторопиться, у тебя скоро начнется урок у ангела Фенцио, а, насколько ты уже наверняка знаешь, он не любит опоздания. Вот мой тебе совет, - она спрыгнула с кровати и соблазнительной походкой прошлась к шкафу и открыла его, - тебе нужно как можно лучше зарекомендовать себя в школе как среди учителей, так и среди учеников. Здесь никто не любит серых мышек, они в итоге становятся изгоями общества. Поэтому я тебе не позволю одеться в скучную безвкусную одежду Непризнанных. Одевайся, - Мими брезгливо и с предвзятостью произнесла слово «Непризнанная». Всё же для них, бессмертных, люди с Земли всего лишь смешные смертные, пока что недостойные иметь какое-либо слово в их обществе. Дьяволица начала доставать из шкафа какую-то одежду и по одной аккуратно бросать на кровать Непризнанной. Всего было так много: тут тебе и кожаные юбки, и сексуальные боди, и до неприличия развратные платья, которые не прикрывали ровным счетом ничего.

Над уровнем птичьего полетаМесто, где живут истории. Откройте их для себя