В этот день Звёздные подписали договор о перемирие с Плохишами, который гласит *равновесие будет поддерживаться обоими сторонами, но и стороны не будут мешать при работе другой стороны*.
Плохиши были рады веть драк больше не будет.
А звёздные были рады, что плохие геи наконец-то не будут им мешать, и также рады, что не будет лишних драк.
На данный момент Инк, Дрим и Блу выпивает у Инка.
Инк и Дрим были уже пьяны, аБлу много не пил веть знал, что их укладывать именно ему.
Когда Блу попытался перетащить Инка и Дрима по комнатам, те начали приставать.
Инк обнял Блу и стал вылизывать шею, а Дрим телепортировал их в комнату Инка. Блу стало непосебе после того как Дрим закрыл комнату на ключ и стал тоже подходить к голубике.
В это время Инк уже повалил Блу на кровать и стал выцыловывать шею Блу. А Дрим уже залез рукой в шорты Блу и возбуждал того. От такого Блу стал постанывать и пытаться найти способ выбраться от сюда.
Инк оторвавшись от шеи и партнёра, затянул того с сладкий требователный поцелуй, но Блу не стал отвечать. На это Инк призвал душу Голубики и дотрогулся до неё по середине проводя сверху вниз чуть надавливая. А Блу просто над в поцелуй и приоткрыл рот, чем дал Инку углубить поцелуй. Дрим потихоньку раздевал Блу и возбуждал, до того момента пока у того не появилось полноценное эхо-тело. Спустя 10 минут Инк и Дрим стали сами раздеваться, а Блу решил этим воспользоваться и збежать, но вдруг у Инка в руке появляется Бруми и одним взмахом кисти, Инк фиксирует руки и ноги Блу.
Спустя 5 минут, они все были в эхо-телами,без одежды. Блу понимал, что с ним сейчас произойдёт и просто решил расслабиться, веть если напрячься то будет больнее.
Дрим залез в карман своего плаша и положил на язык. Подойдя к Блу он поцеловал Блу и заставил проглотить, это были таблетки обезбаливающего с малым кол-вом возбудителя.
Инк пристроился между ног Голубики и стал ему надрачивать.
Спусты 10 минут.Блу кончил на руку Инка. Инк поставил Блу раком и стал растягивать. Блу было больно но савсем чучуть. Дрим решил не церемоница и просто насадил голову Блу на свой неон. Блу отсасывал в Дрима, пока Инк его растягивал.
Спусты 3 минуты.
Инк вытащил пальцы из Блу. А Дрим кончил в рот Блу, на что тот проглотил семя хранителя позитивных эмоций.
Тут Инк пристав л свой неон к дырочке друга и потихоньку стал входить. А Блу дрочил Дриму.
Спустя пару минут Инк вошёл в Блу полностью. И начал двигаться, от таких действий Блу Санс постанывал от боли и от удовольствия, но ещё через пару минут боль ушла
+ Дри решил войти в туже дырочку, но премостившись снизу партнёра. Облакатив на себя Блу Дрим вошёл в, как и Инк, когда в Блу вошёл Дрим в крикнул, а после простого от удовольствия, веть Инк и Дрим двигались одновременно и потихоньку набирая темп.' Спустя 30 минут стонов Блу и усилий Инка с Дримом они кончили в Блу. Блу протяжно простогал и обессиленный лёг на кровать, Инк с Дримом улеглись рядом накрывшись вместе одеялом и обняв Блу.510слов,
маловато но я не смогу писать сейчас много.
Заранее прошу прощения за ошидки и недочёты.
YOU ARE READING
Похмелье У Звезд (Закончен)
FanfictionИнк - актив Дрим - актив. - > Тройничёк Блу - пассив После заключения мирного договора с Bad Gaus, звёздные выпили, ну " и пошло поехало." Здесь в основном 🍋🍋🍋🍋. Этот фанфик я пишу для одноклассницы.