POV Кристина"Как же голова-то болит... Никогда. Никогда больше не буду засыпать в наушниках. Уф..."- именно с этой мыслью я потянулась, просыпаясь.
Я потихоньку начала слазить со своей полки, чтобы не наступить на Олю, которая всё ещё спала внизу.
Спускаясь, я устремила свой взор в окно. На улице было светло, даже слишком. От такой яркости резало глаза.
Взяв зубную щ щётку, пасту, и остальные предметы личной гигиены, включая одежду, я вышла из вагона. Продвигаясь в сторону туалета, я заметила довольно большую очередь.
- Кто последний?
- Я, - ответил мужчина, награждая меня удивлённым взглядом.
Странно. С чего бы это? Наверное, потому что я в данный момент вряд-ли похожа на человека. Ведьма какая-то, одним словом.
Через полчаса толпа почти разошлась, оставляя после себя лишь пару человек, и, наконец, я прошла в этот чёртов туалет.
Заходя, я осмотрелась. Обычая, ничем не примечательная уборная. Унитаз, полочки с одноразовыми зубными щетками, нитями, и, конечно же, мылом.
Заметив зеркало, я посмотрела туда и тут же пожалела об этом.
Ясно теперь почему у мужчины был такой ошарашенный взгляд, как будто НЛО увидел. А что? Очень даже похоже.
Приведя себя в порядок и кинув оценивающий взгляд в зеркало, я осталась вполне довольна.
Толкнув дверь, я направилась обратно в вагон за подругой.
- О, Крис! Ты когда проснулась? - сонная девушка, удивлённо моргая, спросила меня.
- Где-то час назад. Стояла полчаса ждала свою очередь в туалете, а потом ещё превращалась в человека.
"Потому что с утра я на него вовсе не похожа"- прибавила я мысленно.
- Ого! Там много народа?
- Да нет уже. Иди быстрее, пока другие не подошли. Потом в вагон-ресторан пойдем.
Оля вышла, предварительно кивнув, а я решила скоротать время за чтением одной очень интересной книжки.
Дома я все предусмотрела, и взяла несколько книг. Одну из которых я в данный момент начну читать. Открыв первую страницу своего романа, я пробежалась глазами по строчкам, "вылавливая" обрывки предложений и фраз. Хм... Интересно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихоня и бунтарь, или как добиться скромняшку.
Storie d'amoreТипичная история. Кристина - главная героиня, ей шестнадцать лет и ее отправляют в лагерь на лето, в Сочи. Девушка - тихоня, поэтому и не особо сопротивляясь, согласилась на поездку хотя вовсе и не хотела.