Avril Lavigne - Girlfriend
Aloha From Hell - Hello
How Monday - How you love me now?***
Я сразу поняла, что Гарри что-то вспомнил. С каждой секундой, выражения его лица менялось. Так почему он ничего не говорит? Может быть ему сложно? Ладно, я не буду его выпрашивать. Придет время, он сам расскажет. Бедный мой Гарри. С этими мыслями я уснула...
-Джулия, поднимайся! - орала под ухо мама.
-Что такое? - я подорвалась с постели, и лениво потирала глаза.
-Что ты вчера устроила в доме? Вечеринку? Кто здесь был? - фразы мамы были мне не понятны.
-Ты о чем?
Мама схватила меня за руку, и повела в гостиную. Здесь царил хаос. Разбросанные бутылки. Запах табака. О Боже. Моя челюсть отвисла.
-И так, юная леди, вы что-то скажите в свою защиту? - мама буравила меня недовольным взглядом.
Неужели это Гарри устроил? Я, конечно, могла бы сейчас все рассказать маме, но, она бы подумала, что я еще вчера и курнула травы. Вот, идиот. Так подставил меня.-Да, мам. Прости. Я устроила маленькую вечеринку. - я смотрела в пол. Мне было стыдно.
-Кричать я буду на тебя потом. Я очень устала из ночного дежурства. Иди в школу, потом убери все это. - усталым голосом ответила мама.
-Хорошо, прости меня. - я обняла её.
В гостиную по хозяйски вошел Гарри.
-Бедный котик, - мама взяла его на руки, - они тебе, наверное, целую ночь не давали спать. - тараторила мама, и гладила Гарри.
-Да, бедный. - прошипела я.Он получит у меня! Хотя, где я была? Почему я не слышала шума? Неужели он кого-то привел ко мне домой? Какую-нибудь девушку? Так, стоп. Я не про то думаю.
Я быстро поднялась в свою комнату. Гарри поплелся за мной. Я все никак не могу привыкнуть. Ночью - человек, днем - кот.
-Уйди, животное! - рявкнула я. - Значит так, вечером, я разберусь с тобою!
Я пошла в душ, и приняла все необходимые водные процедуры. Времени совсем мало, нужно быстро собираться в школу. О, опять этот ад.
Сегодня мой выбор пал на клетчатую юбку и белую рубашку. Классика.
Волосы завязала в хвостик. Вроде готова.Я хотела попрощаться с мамой. Я зашла в её комнату, она сладко спала. На пальчиках, я ушла от туда.
Кушать мне ничего не хочется. В гостиной реально воняет выпивкой. Мне так стыдно. Ведь я, почти не пью. А тут, так опустилась на глазах матери.
Этот пушистый комок, сегодня получит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My favorite cat
Fiksi PenggemarОт тепла его тела мне стало не по себе. Кудрявый испепелял меня своим взглядом. Я чувствую, как мои ноги слабеют. Перед глазами темнеет. -Я твой кот, Джулия. - Прошептал он. Я теряю сознание.