«Скорбящие записки семейства Уизли»

61 10 3
                                    

«Здравствуй, сынок!
Как ты там? Надеюсь, что все хорошо. Что ты счастлив и не испытываешь недостатка в любви и внимании. Иногда нам хочется увидеть тебя, хочется очень сильно, но мы понимаем, что нельзя.

Твой отец каждый день начинает с того, что идет в вашу с Джорджем комнату и долго стоит около твоей кровати. Я не знаю, о чем он думает, но возвращается он всегда грустным и притихшим.

Знаешь, у нас не было еще такого праздника, на котором никто не вспомнил бы про тебя. Вспомнит случайно, неосознанно, и испуганно взглянет на меня. Боится причинить мне боль. Но я стараюсь быть сильной. Ради всех моих детей. Ради папы. Ради тебя.

Я скучаю, сынок. Каждый день я просыпаюсь с мыслью о том, что вся эта война - просто дурной сон. Спускаюсь на кухню. Готовлю твои любимые оладьи с клубничным джемом, которые ел только ты один, и вдруг понимаю, что готовить-то их мне и не для кого. К глазам тут же подступают слезы, но я смахиваю их. Никто не должен видеть моих слез.

Во мне живет надежда, что однажды дверь распахнется, и войдешь ты. Скажешь, что на самом деле ты был в отъезде. И мы все примем это как должное. Я накрою стол, и мы будем праздновать твое возвращение. Но дни идут, а мои мечты так и не становятся реальностью.

Я люблю тебя, сынок.

Твоя мама».

Миссис Уизли смахнула слезы, запечатала конверт и положила на стол.

* * *

«Здравствуй, Фред!
Сынок, я скучаю по тебе. Да, часто я бранил вас с Джорджем за ваши проделки, а сейчас понимаю, как был не прав. Если честно, я скучаю по вашим Блевательным батончикам и Кровопролитным конфетам. Нам так не хватает ваших проказ и шуток! Даже сейчас, когда Волдеморт наконец побежден.

Вы всегда умели поднять настроение. А сейчас Джордж ходит сам не свой и улыбается только губами. Он старается не упоминать лишний раз о тебе, чтобы не расстраивать Молли, но я все равно каждую ночь слышу, как она всхлипывает во сне. Нам всем тебя не хватает.
С любовью,
Папа».

К конверту миссис Уизли присоединился еще один. Простой, с одним словом: «Сыну».

* * *

«Привет, Фред.
Мы с Чарли решили написать тебе вместе. После войны он вернулся в Лондон, и теперь много времени проводит с нашей дочерью. Да, у нас родилась дочь. Мы назвали ее Мари-Виктуар. Флер недавно обмолвилась, что характером Мари очень похожа на тебя. Да я и сам это замечаю - она такая же позитивная и подвижная.

Нам всем тяжело, но, знаешь, тяжелее всего Перси и Джорджу. Перси видел твою смерть, а Джордж... Ну, ты и сам знаешь. Мы поддерживаем друг друга, как можем.

Эта победа далась нам всем очень большой ценой, и я, если честно, восхищаюсь тобой. Ведь если бы не ты, Тонкс, Люпин и другие, мы бы не выиграли. Мне страшно подумать, что было бы, если бы мы не остановили этот террор. Что было бы с моей женой и дочерью. Спасибо вам за вашу жертву.
Мы скучаем по тебе, брат.
С любовью, твои
Билл и Чарли».

* * *

🎉 Вы закончили чтение Скорбящие записки семейства Уизли. 🎉
Скорбящие записки семейства Уизли.Место, где живут истории. Откройте их для себя