Глава 11.

19 3 0
                                    

Утро.

POV Саша.

Кристина и я сидели в домике на дереве и разговаривали по душам.

Девушка рассказала мне все. Все, что лежит на душе, а я ей. Кто бы мог подумать, что у такого жизнерадостного хулигана, как я, не совсем счастливая жизнь.

Когда я был маленьким, мама ушла от отца к другому богатому мужчине и бросила меня. Помню, как папа начал пить и очень много. Каждый день я видел, как он валяется на полу с бутылкой водки и прижимает ее к себе, как родную, затем рывком открывает крышку и выпивает половину залпом, даже не закусывая.

Когда он сильно напивался, он бил мальчика семи лет, то есть меня, и папе было плевать, что я ни в чем не виноват.

Папа бил меня жестоко, и руками, и ногами, а когда сильно разозлится - шнуром от старого домашнего телефона, да так, что у меня оставались глубокие следы. При этом он говорил:

— Ах ты маленький сосунок, похожий на свою падшую мать! Ненавижу ее и тебя! Ненавижу, жалкое отродие гадкой шлюхи! Тварь ты малолетняя, лучше бы тебя не было! Сдохни, сволочь!

А я плакал, не сколько от боли, сколько от обиды. Как он смел так говорить о своей любимой женщине, хоть она и плохо поступила, но он ее любил. Мне было обидно, что он обвинял меня, я здесь не причём, совершенно.

Разве я виноват, что похож на маму?

Когда папа на утро трезвел, он все помнил и просил у меня прощения. Он стоял на коленях и умолял простить, а я сидел калачиком в углу и даже боялся дышать, чтобы не разозлить его и не получить свою порцию люлей, но прощал.

Я прощал его каждый день, а он клялся, что больше пить не будет и пальцем меня не тронет, но это повторялось. Снова и снова, и я прощал его и верил. Прощал и верил.

Тайком я мечтал, чтобы мама вернулась и забрала меня из этого Ада, но, увы, моим мечтам не суждено было сбыться.

Я звал ее глубокой ночью, сидя у окна, пока отец спал крепким и пьяным сном.

Когда мне исполнилось тринадцать лет, я просто не мог этого выносить и сбежал из дома. Три дня я слонялся по улицам и заброшенным домам, и боялся, как бы отец не нашел меня, но он даже не искал.

Денег на еду у меня соответственно не было и однажды вечером я шлялся по мусорным бакам, чтобы хоть что-то найти, ведь голод не тетка.

Тихоня и бунтарь, или как добиться скромняшку. Место, где живут истории. Откройте их для себя