Сегодня в школе когда мы шли в столовую встретили Олму. Анне нужно было купить еду а там Олма. Мы подошли и я каак толкну ее... Черт не заметил :( Сегодня весь день Анна вела себя очень странно обычно она очень веселая, прикольная и жизнерадостная! Но сегодня наоборот как будто ее подменили... Я все спрашивала да спрашивала. Потом на уроке я отправила ей записку.
Я написала: Что ты без настроения?
Она ответила: Без него жизнь скучна.
Я написала: Ты что уже совсем с ума сошла?
В ответ: Ну я имею в виду он меня не замечает, не здороваться, не смотрит в мою сторону вообще. Даже не пишет. ..
Я очень разозлилась и нервным почерком написала: Пускай идет он в ... Достал из за него все страдают. То он не приходит поздравить тебя, то он разбивает сердца всех девочек. Бабник! Он очень хитрый, умный, дерзкий и еще блин он симпатичный вот он этим и берет, а девочки тупые бегают за ним а он их использует.Урод.
Она ответила: Я все это давно поняла и это урок мне на всю жизнь! Но я по нему скучаю. ..
Я пишу: Молодец , но не скучай! Он не стоит этого!
ЗвонокПосле уроков я узнала что наши мальчики прогуляли последний урок "Чувство Родины"
Во время урока наши мальчики и мальчики 6 д пошли в туалет и там разбили зеркало (это оказалось зеркало) Оказывается у мальчиков в туалете есть зеркало. Я не понимаю что когда они делают свои дела они смотрятся в зеркало?! Ведь дверей там у них нет. Мне так сказали. В общем день вчера не удался! !!