Саша, конечно же решил не париться по этому поводу. Чтобы он заморачивался по этому поводу? Если вы так думаете, то плохо его знаете."Да пошли он, сто пудов детки тешатся!" - решил думать именно так Александр.
Сегодня у них не было утренней зарядки, следовательно и завтрак будет позже, поэтому Саша снова захотел попытать удачу и извиниться перед Кристиной. Не удобно получилось как-то.
Тем временем
Тёплые солнечные лучи аккуратно пробирались через окно, наплевав на прозрачную тюль, котрый совершенно не может защитить людей от назойливого солнечного света. Они осторожно подкрались к Кристине, заставляя недовольно жмуриться и вскоре проснуться.
Как бы ей хотелось, чтобы разбудили её именно они, а не мужчина, который орал на весь лагерь "Подъём!"
- Доброе утро, блин... - пробурчала она, а соседки сонно зевнули в ответ.
POV Кристина
Моё утро выдалось не самым радужным, начиная хотя бы с ужасного подъёма, а заканчивая тем, что это мой последний день в лагере, хотя я должна тут быть ещё три недели, но руководство срочно отправляет домой в связи с чем - не понятно. Весьма странно. И как бы не складывались обстоятельства, но я ко всем привязалась, особенно к Саше...
Стоп... Хороший вопрос: зачем я его выделила? Честно, это было не осознано. Почему я вообще думаю о нём! Боже, этот Александр везде! Ну-сгинь из моих мыслей! Сгинь, гад.
- Кристина, блин! Ты меня слышишь? - обратилась ко мне Оля.
- А? - переспросила я, не понимая, что ей от меня нужно, та развернулась и сложила руки в рупор, при этом громко закричав.
- Приём, прием! Вас вызывает Земля, как слышно? А вообще Крис, хватит летать в облаках! Я говорю на зарядку пошли, а то люлей отхватим!
- Я не глухая, щас погоди, оденусь только! - улыбнулась я и побежала за одеждой.
Минут десять я провела в долгих и тяжёлых раздумиях, размышляя над таким простым вопросом, как что надеть. А вообще, когда это я начала беспокоиться по этому поводу?
Ладно, я подумаю об этом позже, сейчас пора спешить.Наши соседки куда-то сбежали, точно не на зарядку, не тот внешний вид. В принципе пускай сами заботятся о своих шкурках. Я и Оля поплелись на стадион, где мы обычно занимаемся с утра. Удивительно, но там было совершенно пусто!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихоня и бунтарь, или как добиться скромняшку.
RomanceТипичная история. Кристина - главная героиня, ей шестнадцать лет и ее отправляют в лагерь на лето, в Сочи. Девушка - тихоня, поэтому и не особо сопротивляясь, согласилась на поездку хотя вовсе и не хотела.