Глава 17.

16 2 0
                                    


Тем временем на кухне

— Что ты наделала? – прошипел папа Кристины. — Не видишь, что ей и так плохо? Зачем ты к ней лезешь? Я уверен, она немало горя хапнула! – защищал он дочь.

— Да не лезу я к ней! Всего лишь хочу как лучше! Или тебе приятно смотреть, как она по нему убивается? Это не нормально! – парировала мать девушки, вопросительно поднимая бровь и делая выражение лица а-ля "что ещё?"

Родители Кристины тихо ссорились на кухне, а она сидела в ванной на полу, опёршись о стену, плакала. Она переживала все, что случилось, считала себя плохой дочерью, ведь в их семье никогда не было ссор. Хотя бы таких серьезных, когда папа и мама орали друг на друга.

Она решила, что может снова стать бесхребетным существом, которое не имеет собственного мнения и характера. Она думала:

"Может подчиниться маме и доверить ей свою судьбу, а что? Все равно терять уже нечего... Пусть делает, что хочет. Ищет парня, мужа, сына. Я буду терпеть. По крайней мере, пока. Пусть хоть мама будет счастлива..."

Девушка на минуту прикрыла глаза, провела рукой по своим взлохмаченным рыжим волосам и тяжело вздохнула. Вдруг ей вспомнились слова Саши, в тот момент, когда они оставались одни.
Он говорил: «Никогда не сдавайся. Это твоя жизнь. Не полагайся на судьбу. Тинка, ты сама себе хозяйка!»

Она грустно улыбнулась, вспомнив тот день. Их маленький диалог был весьма душевным. Или так думала она?

Кристина медленно поднялась с пола, нащупала рукой раковину, облокотилась на нее и с трудом разлепила глаза.

Перед ней было зеркало, а кто же в нем отражался? Точно не та Кристина, которую она помнила. Перед ней стояла рыжая, заплаканная девушка. Глаза были черными от растекшейся туши, рваные и воспаленные губы от вечных кусаний во время очередных истерик. Бледная кожа. Просто очень усталая девушка. Она устала от всех бед, которые навалились на неё так внезапно. Девушка точно не была готова к таким обстоятельствам, потому что жизнь не преподносила ей таких сюрпризов прежде, но Кристина точно знала, что больше так продолжаться не может.

Она ещё раз посмотрела в зеркало и решила навсегда забыть эту девушку, которая стояла перед ней. Такую ранимую и слабую. Такую открытую. Кристина думала, что лучше одеть маску «железной леди». Непробиваемую. Независимую. Такую маску, которая не покажет ее эмоции, ее слабости, переживания.

Тихоня и бунтарь, или как добиться скромняшку. Место, где живут истории. Откройте их для себя