Глава 18.

17 2 0
                                    


POV Кристина

Я стояла опершись о стенку гаража, а точнее меня к ней прижали. Совсем не соображая что происходит, я попыталась прислушаться к словам какого-то парня.

- Антон, держи ее руки за спиной. Ну а ты... Я же говорил, что ты пожалеешь о том, что меня отвергла... - ухмыльнулся он, а в глазах промелькнул злой огонек.

Что? Стоп. Вы серьезно? Мне кажется, или это Слава? Не может такого быть, откуда он мог здесь взяться?

Мои мысли прервали чьи-то прикосновения к моему телу. Это меня моментально отрезвило, и я пыталась дать отпор. Я хотела ударить кулаком мерзавца, но мои руки кто-то крепко держал сзади, в то время как Слава обхватил меня за талию и просунул свою коленку между моих ног, дабы я их раздвинула.

Ха! Не тут то было! Я резко подняла ногу и сильно наступила на чей-то ботинок.

- Сучка! Че творишь? - прорычал Слава и взял моё лицо в руки.

- Отпусти! Отпусти меня, гад! - прошептала я уже на исходе своих сил и нервов, поэтому это было похоже на шипение.

Вдруг я почувствовала, как его шершавые губы накрыли мои. Я крепко сжала зубы, но он протиснул свой противный и скользкий язык ко мне в рот.

«Господи, что делать? Что делать? Если бы я знала, то вообще не сунула нос из дому!»

Не время для паники, нужно что-то предпринять. Не сложно догадаться, какое слабое место у мужчин.

Я ударила его со всех сил коленкой между ног, он замер, затем отошёл, согнулся пополам и завопил. Я плюнула на него, в прямом смысле этого слова.

- Слышь, шлюха! Ты че творишь? - закричал его «напарник». - Идиотка, веди себя тихо, и не будет больно, - прошептал парень, который держал мои руки. Вместо того, чтобы прислушаться к его «совету», я закричала, что есть силы.

- Помогите!

Вдруг я почувствовала свободу рук, но ненадолго. Вмиг я познакомилась с холодным асфальтом. Тяжелые удары. В живот, по спине, снова в живот. Кто-то поднял мою голову за волосы и ударил о стену гаража. Я почувствовала вкус крови. Больно.

- Эй, вы что делаете?! - закричал кто-то. - Быстро отпустите ее, не то хуже будет! - пригрозил мужской, но до боли знакомый голос.

Я еле повернула голову на звук и увидела Его. Я схожу с ума...

- Ты жив...

Тихоня и бунтарь, или как добиться скромняшку. Место, где живут истории. Откройте их для себя