После разговора с Сергеем уснуть у Арсения не получилось. Сам же Матвиенко вырубился ещё на пару часов. Но Арс, как бы не вертелся, удобной позы найти не смог. В комнате стало душно, да и мальчику тоже по всему видимому стало жарко, от чего он скинул с себя одеяло и задрав нечаянно футболку рукой, оголил животик. Попов лишь улыбнулся, наблюдая такую картину.
Никто себе даже и представить не может на сколько желанным было для Арсения Сергеевича находиться с Шастуном в одной комнате, видеть его, слышать его милый, местами хриплый и уже взрослый голос. Но было ужасно обидно, что на все эти переплитания чувств и эмоций подросток ответить взаимностью не мог.
Поднявшись с кровати, мужчина открыл дверь на балкон, что находился в комнате. Свежий ветерок заколыхал тюль и пронесся по всей территории маленького помещения. Арс повернулся в сторону подростка и стал наблюдать его реакцию. С промежутком в несколько минут, Антон развернулся лицом к окну и глубоко вздохнул.
Попов ещё раз улыбнулся, но на этот раз лишь одним уголком губ и вышел на балкон. Там окно уже было открыто и поэтому было довольно прохладно. По телу мужчины пробежали муражки.
Солнце уже освещало сонный город и где то начинали ездить автомобили. Арсений о чём то задумался, как вдруг раздался голос:
–Арсений Сергеевич, вы чего не спите?...- прохрипел мальчик.
Попов слегка покрасневший повернулся к ученику.
–не спится... А... Ты... Чего?
–пить захотел
–а, на кухонном столе стоит фильтр с водой, рядом бокал
–угу...- сонно промычал паренек и побрел из комнаты.
Прижав руку к сердцу, что отбивало бешеный ритм, Арсений вздохнул. Он уже давно готов отдать всё, лишь бы этот мальчуган остался с ним. Но этому, как он понял, не бывать...
Снова погрузившись в свои мысли, Арсений облокотился на раму окна и смотрел на город. Когда в комнату вернулся Шастун, он не заметил.Прободровствовав до 9 утра, Арсений передумал и обдумал многое. Алёна, Антон, работа, слова Сергея... Но вдруг дверь в комнату открылась и тем самым отвлекла от разых мыслей. На пороге комнаты снова появился Матвиенко. Попов уже с того времени переместился на кровать, но взгляда от окна не отрывал.
–Арс...- прошептал мужчина
С сонным видом и ещё больше увеличившимися мешками под глазами, мужчина медленно повернулся к двери, за которой и стоял друг.
–ты совсем не спал?
–неа...
–пошли завтракать, хватит киснуть!
–а ты чего так рано проснулся?-поднявшись с кровати, Арсений в два шага преодолел расстояние до двери.
–да мне дела наладить надо на счет машины, которую я на переделку отдавал
Мужчины медленно двигались в сторону кухни.
–какие мы деловые!
–давай без твоих тупых шуток! Короче, я оставляю вас одних. Арс, убедительная просьба, не натвори бед!
–не маленький, сам знаю!- Арсений сел за стол.
–а то знаю я тебя... Поспешишь, а потом, Серёг, помоги!
Мужчина засмущался, и это проявилось у него широкой улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби Только Меня (АрТон)
FanfictionAu, в котором ученик уже в сотый раз проваливает школьный проект по истории, но в какой-то момент учитель предлагает ему свою помощь . . (ЗАВЕРШЁН)