Глава 3

543 25 3
                                    

Мое лицо обдувал теплый ветер. Казалось, в воздухе был ощутим запах мыла, словно пахло чистотой, как будто бы, только что, кто-то вышел из душа. Такой приятный и успокаивающий аромат.

Чей-то голос был настойчив в том, чтобы я открыла глаза, но я боялась это делать. Словно я снова была в той машине... чтобы я не делала, как сильно бы не старалась, как сильно бы не дергала дверные ручки - они не открывались. Запах бензина заполонил салон, и я не могу дышать.

- Открой глаза, ты меня слышишь? Открой глаза! - Голос продолжал настаивать, и я сделала над собой усилие, но достаточно осторожно и медленно. Передо мной вырисовывался привлекательный мужской профиль, лицо мужчины было обеспокоено и напряженно, увидев, что я открыла глаза, он облегченно вздохнул - Ты меня хорошо видишь? Как ты себя чувствуешь? - Поинтересовался он и мой затуманенный взгляд застыл на его губах, пока он проговаривал свой вопрос. Они были притягательными: не очень пухлыми, не очень тонкими - совершенными. - Голова не болит? - Мужчина расположил руки по обе стороны моего лица, слегка поглаживая мои волосы.

Когда я, наконец, смогла сфокусировать свой взгляд на его лице полностью, каждая мышца в моем теле тут же напряглась. Люцифер, черт! Это же Серкан Болат!

- Я.. я.. я не знаю, кажется в порядке. - Болат одобрительно кивнул головой и сделал шаг назад, давая мне пространство. - Как долго я была без сознания? - Я старалась контролировать свои чувства и эмоции, постепенно возвращая себе контроль над происходящим.

- Пару минут. - Он устало выдохнул, нервно потирая лоб рукой. - Что произошло? Почему ты отключилась?

- У меня клаустрофобия. - Сказала я честно, не вдаваясь в подробности.

- Прекрасно. - Ответ у него вышел раздраженным, чего он совсем не пытался скрыть. Люцифер стал суетливо передвигаться по своему кабинету, словно пойманный дикий зверь, запертый в клетке. Я буквально могла видеть, как закипает его мозг. Отчего то мне было забавно за этим наблюдать. Пока Болат придавался своим мыслям и между нами повисла неловкая тишина, я наконец заметила, что сидела у открытого окна.

- Твое окно открывается? - Удивленно и радостно спросила я. Люцифер хмуро взглянул на меня, слегка потирая свои виски. Когда он так ничего и не ответил, я поняла, что мой вопрос, наверняка, показался ему глупым и неуместным, и он просто предпочел его игнорировать, ведь было очевидно, что окно все-таки открывалось. - То есть, я имела виду, что больше в офисе нигде окна не открываются, и мне стало интересно почему открывается это. - Пояснила я вдогонку, чтобы не казаться совсем бестолковой.

5 секундМесто, где живут истории. Откройте их для себя