Глава 49

792 38 3
                                    

Привет!Глава получилась не интересной,наверное у меня сегодня не было писательского настроения,или просто надоело издеваться над жизнью бедных Люси и Джека.Я решила подарить им одну ночь вместе.Оставляйте свои отзывы пожалуйста,мне это очень важно.

Ann

POV.Люси.

Уже было темно и мне мало что удавалось рассмотреть.Мы ехали уже около 20 минут.Спустя еще пару минут,машина остановилась.Перед нами были кованые ворота,за которыми находился коттедж.Джек нажал что то на руле и двери открылись.Теперь я могла лучше рассмотреть участок и дом.

Участок не утопал в благоухание цветов,тут был только ровно подстриженный газон и фонтан перед входом в дом.Дом был сделан из коричневого камня.Цвет я определила потому,что весь дом освещался маленькими фонарями,которые были повсюду,в том числе и по дороге к дому.Джек вышел из машины,обошел ее и открыл мне дверь.

-Чувствуй себя как дома.-улыбнулся он.

Кровь на его губе уже засохла,но губы были опухшими.Я коснулась рукой больного места,но он тут же перехватил мою руку.-Не надо.-прошептал он,целуя каждый мой пальчик.

-Я должна ее обработать!-протестовала я.-Где у тебя аптечка?

-В доме.-Не дождавшись его,я пошла в дом.Позади себя я услышала смех Джека.

***

-Ну вот,теперь ты будешь жить.-сказала я,убирая медикаменты обратно в коробку.Джек ухмыльнулся,обнимая меня.

-Ты голодна?-спросил он.

-Нет-улыбнулась я.

-Что ты ела сегодня?-прищурил глаза Джек.

-Ну...я пила кофе..

-Люси,боже,ты совсем не меняешься.Нам надо что нибудь поесть.

-Но...-начала я.

-И это не обсуждается.-он схватил меня за руку и потащил на кухню.

Внутри дом был очень уютным.Тут явно поработал не один дизайнер.Мы зашли в комнату,Джек включил свет.Это была просторная кухня,черно-белого цвета.Очень стильно.

Медленной походкой он прошел к холодильнику.

-Так,что тут у нас?-тихо говорил Джек.Я прошла и села за стол.

Что то шуршало в холодильнике.

-Вот,у меня есть немного макарон,мы можем разогреть их.Где то тут были котлеты.-я улыбалась,наблюдая за этой картиной.Неужели он научился готовить?

***

-Спасибо,очень вкусно.-поблагодарила я парня,когда моя тарелка была пуста.-Ты сам готовишь?

Парень посмеялся.-Нет,что ты,это все Марго-чудо женщина.

-Это твоя девушка?-ком подошел к  горлу.Неужели это правда?И снова я услышала ли смешок.

-Нет,это моя домоправительница.Она готовит,убирает,в общем выполняет все обязанности по дому.-говорил парень,ставя тарелки в посудомойку.

-Давай я лучше помою сама?-вызвалась я на  помощь,видя,как он пытается включить машину.Наконец-таки у него это получается.

-Пойдем.-он подает мне руку,и ведет меня по лестнице.Мы заходим в комнату.Она огромная,большая кровать,комод,зеркало,дверь на балкон,еще одна дверь,наверное в ванную.Большой ковер лежит в центре комнаты.Джек проходит к комоду,достает оттуда свою футболку и протягивает мне.-Ванная там.-указывает он на ранее не известную дверь.

Я встаю под душ.Это просто великолепное чувство,стоять под горячем душем.Беру немного гелия для душа,наливаю на руку и растираю по всему телу.Знакомый запах витает в ванной.Так постоянно пахнет от Джека.Мятный запах.

Вытираюсь полотенцем,одеваю футболку и выхожу из ванной назад в комнату.

Джек лежит на кровате,с телефоном в руках.

-Ты уже помылся?-интересуюсь я,видя его мокрые волосы.

-Да,у меня же не одна ванная в доме.-улыбается Джек.-Тебе идет эта футболка.-подмигивает он.Я чувствую, как при щеку багровеют.

-Не стой,а ложись.

-Мы будем спать вместе?-удивляюсь я.Парень смотрит на меня,молча,потом все же решается спросить.-Ты против?

-Эм,нет.-и снова я не уверенна,что поступаю правильно.

Я ложусь в кровать,пытаясь отодвинуться от Джека как модно дальше,но его руки быстро возвращают меня на место,крепко прижав к себе.Я и не замечаю,как проваливаюсь в сон.

Любовь без вариантовМесто, где живут истории. Откройте их для себя