(Действия происходят в 2013г)
~записи в дневнике т/и~
Мне 12 лет. Я-т/и. Родителей нет,есть только отчим,который пьёт целыми днями и иногда поднимает на меня руку, к счастью, редко. В школе я не с кем не дружу - все меня избивают и гнобят. Я в школе отличница,наверно из за этого,а может ещё что. Учителя вроде бы относятся хорошо,об истории моей семьи знают,поэтому не лезут ко мне с придирками. Так вот,о чем это я, я бы не стала начинать свою Историю о моей поганой жизни если бы не случай сегодня ...Я как всегда шла домой поздно вечером. Бояться я,так сказать не боялась. Хожу по этой дороге 2 года подряд,ещё никто не грохнул. Тут меня кто то окликает...
Парень:т/и!
Я:что тебе нужно?
Это оказался милый парень из старших классов,ну по крайней мере я до этого считала его милым.
Парень: не хочешь ко мне в банду? Главарь я. Думаю ты бы хотела отомстить своим обидчикам.
Я задумалась
Я:ну там же все старшие,кому я там нужна?
Парень: не беспокойся , я разберусь,никто тебя не тронет , я кстати ноен. Ну так,что?И что вы думаете??? Конечно я согласилась!! Такой шанс выпадает один из миллиарда,в особенности для меня. Ладно,пойду спать.
Т/и легла и буквально через минут 5 заснула. Утром так же встала, умылась, поела что было, и отправилась в школу. Она была уже готова к новым издевательствам,но никто и не смотрел в её сторону. Это оказалось для девушки очень странным,ведь даже на уроке её доставали. Тут к ней пришла мысль «а вдруг это ноен? Ну иначе , кто?»
Сегодня она уже пойдёт в штаб Встреча была назначена на 6 вечера17;55
Т/и стояла у двери, и боялась постучать туда. И вот собравшись с мыслями она робко постучала. Ей открыли сразу,это был ноен. Видимо, ждали. Мы прошли к лифту поднялись на крышу заброшенного дома, было странно,что лифт в таком доме все ещё работает. Вот мы уже подходим к двери, ноен открывает её и я вижу....
YOU ARE READING
Идеальный киллер
FanfictionИстория о девушки т/и, которая все Детство была подвержена издевательствами, но вскоре она вступает в очень опасную банду и через несколько лет им приходиться Распасться, т/и будет вынуждена переехать.