Ян:Да ладно тебе. Он не Любит Влада. Это слухи.
С:А тебе говорю что любит! Он мне сам сказал.
Ян:Когда?
С:Вчера.
Яна ничего не сказала и они дошли до школы.
В школе :
Первым уроком была химия. Все пришли в класс девочки сели вместе так как им разрешали сидеть кто с кем хочет. Я пришла в школу намного раньше их и уже успела прослушать все слухи о том кто же будет это мужчина или женщина строгий он будет или нет и сколько ему будет лет или ей.
Ян:Привет Люб готова узнать кто же это будет?
Я:меня не особо это не интересует. Но вся эта ситуация меня раздражает.
С:Да вы что сговорились что ли?Ну вас!
Начался урок. Все сидели в ожидании ну конечно когда прошло 2 минут и урока этого ожидания превратилась в гомон голосов. Самые смелые дебилы выходили в коридор что бы посмотреть идёт ли кто.
Рома и Кирилл были в чесле этих дебилов да и Ваня тоже сильно умным не был.
Вдруг бежит Рома, а заним все остальные и кричи:
Р:Идёт! Идёт!
С:Кто?
Р:Наташка. (Наша классуха Наталья Геннадьевна)
Наташка-(Н)
Н:Итак как вы наверное все уже в курсе событий что к вам идёт новый учитель.
Не подводит меня ведите себя прилично.
Он не местный приехал к нам из Америки по обмену.И с этими словами она ушла.
Ученики ждали очень шумно ну впрочем как и всегда вдруг из коридора послышались шаги. И в класс зашёл парень мы даже сразу не узнали кто это.
???-Здравствуйте уважаемые господа и дамы. Я ваш новый учитель по химии.
Ян:Это тот о ком я думаю?
Пошептала на ухо Соне
С:Незнаю от куда он может быть здесь?
Учитель выглядит как на картинке из интернета. Это был кудрявый мужчина.С кариеми глазами и он смутно кого-то напоминает. Вдруг он улыбнулся и Соня уже не сомневалась что это он.
Соня вспомнила что он стоит у неё в квартире картонный. Яна начинала понимать и захихикала.
???:Меня зовут Финн Вулфард. А вы зовите меня просто мистер Финн.
Ян:(шёпотом) Ааааааа я в шоке Соняяяя.
В Соня была в шоке. Ваня это заметил и шёпотом спросил.
В:Соня этот тот?
Ян:Да да это он! (шёпотом)
С:Заткнись! (шёпотом)
И Соня ударила Яну по губам.
Финн-(Ф)
Ф:Девочки в чём дело? Я настолько СМЕШНОЙ?
Ян:Да да очень смешной. (шёпотом) сказал она Соне.
Соня нахмурилась.
Начался урок.🌼Продолжение следует...... 🌼
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌼Гей за 30 дней🌼
FanfictionСобытия происходят в обычной школе. Но не совсем адекватными учениками. Парни не определились со своей ориентацией, поэтому им всё труднее общаться. Хорошо что у них есть верные друзья. Ведь в школу приходит новый учитель химии. Немного погодя событ...