1.
В квартире стояла приятная тишина. На окне мерцали огоньки разноцветной гирлянды, создавая атмосферу Рождества. Пушистая елка, украшенная новогодними игрушками и парочкой гирлянд, уже стояла в углу комнаты, наполняя пространство приятным еловым ароматом, смешанным с долькой цитрусовых.
Я сидел в своей кровати, плотно укутавшись в пуховое одеяло, попивал горячий чай с мятой, просматривая многочисленные сайты в поисках рождественского фильма. На мой вкус, стоящего ничего не попадалось, и я был расстроен этим фактом, потому что пересматривать в сороковой раз «Один дома», мне совершенно не хотелось. Лиам в это время прогуливался по улицам, скорее всего, держа за руку своего парня. Могу поспорить, они целовались возле каждого фонарного столба, который попадался им на пути.
Даже не знаю, почему я сижу в этот очаровательный вечер дома, в обнимку с ноутбуком, который совершенно не может помочь мне с моим поиском. Я ищу этот дурацкий рождественский фильм уже около двух часов, и каждый раз, когда я перехожу на новую вкладку, я вижу одни и те же названия. Никогда не думал, что поиск фильма это так тяжело.
Конечно, вместо того, чтобы искать этот дурацкий фильм, я мог бы выбраться на улицу и побродить по паркам или даже сходить на каток. Но обычно я гуляю с Лиамом, который в данный момент с Зейном, а на катки я вообще не хожу, потому что чертовски ненавижу коньки, лед и вообще все что с ними связанно.
Я вставал на лед только один раз, и он закончился не самым лучшим развитием событий. Если коротко, я лежал дома месяц со сломанной ногой. После того случая, каждый раз, когда кто-то заводит речь о катке или о коньках, по моей спине пробегает армия мурашек.
Я сидел в полной тишине еще около трех минут, делая короткие глотки своего чая, как неожиданно для меня зазвонил мой телефон. У меня было два варианта, кто мог мне звонить. Лиам или мама. На крайний случай, мне могла позвонить Джемма, но она звонит мне только по праздникам, и пускай сегодня сочельник, она бы не позвонила мне в пять вечера.
— Привет, Лиам, — без эмоций сказал я в трубку. — Что ты хотел?
— Привет, ты все еще ищешь рождественский фильм? — на заднем фоне я слышал, как Зейни крикнул: «Привет, Гарри»
— Да, все еще ищу. Передай привет Зейну, я слышал, как он крикнул «привет» пару секунд назад, — закрывая лишние вкладки, я прижал телефон к уху. Лиам передал привет Зейну, после чего телефон видимо выхватили из его руки и я услышал еще один знакомый голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'll be home for christmas to you
FanfictionОписание: Сегодня сочельник, у Луи день рождения, а Гарри панически боится вставать на коньки. http://ficbook.net/readfic/2694636 Автор: phosphenes (http://ficbook.net/authors/465816) Беты (редакторы): Sophie Li (http://ficbook.net/authors/709480)