Часть 1

3.1K 88 9
                                    

Как собираешься извиняться?

Смотря в белый потолок,я успел двадцать раз обдумать свою идеальную жизнь.Какой бы она была,если бы в тот день я не проболтался Нику о своей ориентации. Это было роковой ошибкой,которая изменила мою жизнь полностью.Но уже ничего не вернешь.Я повернул голову и быстро зажмурил глаза от яркого света,исходящего из окна.Сегодня слишком солнечный день,для Лондона это неестественно.Медленно потянувшись,я наконец встал с кровати.Ноги дотронулись до холодного пола, и по телу пробежались мурашки.Я тут же побежал на цыпочках на кухню.На холодильнике красовалась записка,прикрепленная магнитом.

"Буду поздно,сегодня важно совещание.Папа".Я закатил глаза.В очередной раз убеждаюсь,что моему отцу совершенно плевать на меня.Хотя,радует то,что он записку оставил.Возможно, ему не все равно,хотя кого я обманываю.Поставив чайник на плиту,я прошел в душ.Посмотрев на себя в зеркале я тяжело вздохнул.Растрепанные волосы,которые торчали во все стороны.Сонные серо-голубые глаза.Синяки на животе,которые до сих пор не прошли.Меня три дня назад неплохо побили футболисты.Я вошел в кабинку и включил воду.Теплая пелена окутала меня, и я запрокинул голову назад, наслаждаясь.Но вдруг раздалась телефонная трель.Вот отличное время для звонка, и какой идиот только будет сейчас звонить мне? Хм,это Найл или Найл. Думаю, первый вариант.Я вышел из душа, так и не помывшись, и побежал в комнату за телефоном.

-Умеешь позвонить вовремя, Хоран, -злобно пробормотал я.А ирландец на другом конце провода лишь глухо засмеялся.

-А ты что,вздрочнуть решил?

-Пошел нахер,я был в душе

-Одно и тоже, - и вновь смех.У этого человека позитив так и прет изо всех дыр.Я закатил глаза,но Найл вновь заговорил, - я чего звоню,помнишь Зейна?

-Ааа,того парня на которого ты залипал целый вечер вчера в кафе,да?

-Заткнись.Хотя вообще-то это правда.Ну, в общем, он написал мне смс... - я не дал ему договорить, перебивая.

-Так вы уже и телефончиками обменялись. Охренеть,я много пропустил, - нет, серьезно. Мы просто два часа в этом кафе просидели,лишь из-за того,что у Хорана началось какое-то обострение к тому парню.Боже,а видели бы вы его,как он пялился на Зейна. Чуть глаза не вываливались.

-Томлинсон, не перебивай.Так вот,он хочет, чтобы я сегодня зашел в клуб,где он работает.Но одному мне страшно.

I'm sorry I fell in love with youМесто, где живут истории. Откройте их для себя