В комнате стояла тишина.Кристе было неловко от происходящего и она решила спросить: «Слушай..,а когда ты меня спасал,ты же убил человека с помощью своих глаз?» - Томас потёр свою шею
«Ну в общем это так».
Кристу мучил один вопрос,который она всё никак не могла задать Томасу из-за страха.Парень посмотрел на неё и сказал:«Если ты хочешь что-то сказать ,то говори,я всё пойму».
Девушка выдохнула.
«Когда маньяк душил меня ,я увидела что у него глаза рубинового цвета, такие же я увидела у тебя,и меня это привело в ужас».
Томас посмотрел на Кристу с осторожностью и задумчивостью.
«Не волнуйся,у моей сестры тоже есть такие же глаза,и мы не убийци.Наш клан называется "Blood" ,что означает "Кровь".
Этот клан объединён тем ,что все в нём телепаты,а телепаты имеют красные глаза,это отличает их от других магов».
«Но..у тебя не было красных глаз когда мы встретились!»
«Да ,это так ,но их не было потому что я и моя сестра хорошо скрываем их,чтобы не привлекать лишнего внимания».
«Понятно...,но ты сказал что когда коснулся моей руки почувствовал мою силу.Что это за сила и как её развить?»
Томас призадумался, почесав голову он сказал:«Я и сам толком не понимаю,у тебя проскальзывает сила телепата и мага,но к 15 годам у подростка уже определена сила.Тебя твои родители не учили управлять магией?» - у Кристы побледнело лицо и она чуть не заплакала.Девушка промолвила:«Нет,я своих родителей не видела лет с 10,меня отдали в детдом с тем ,что они не могли меня обеспечить из-за многочисленных долгов.Я подружилась там с Меган ,а потом мы сбежали ,забрав с собой кое-что,и теперь живём в каморке», - Томас посмотрел на девушку с ужасом.
«Так ты не местная?А родители знают где ты? - у Кристы начали наворачиваться слёзы закрыв рот она сказала. - Прости».
Девушка убегает в свою комнату,Криста не хотела чтобы кто-то видел её слёзы,ей было стыдно перед Томасом ,что они чуть не поссорились с Юми.Она ненавидела себя за то,что вообще родилась,из-за чего теперь её семья страдает.Она очень скучала по Меган,но не хотела возвращаться,зная что ей будет очень стыдно перед ней и она не сможет смотреть ей в глаза.Криста упала на кровать и упёрлась в подушку ,чтобы заглушить рёв.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
📕Страницы моей реальности ✨
FantasyВ каждой семье есть свои тайны,порой даже жуткие,но хотите ли вы узнать тёмную правду,о которой потом будете желеть?